Аутсорсинг — отличный бизнес-инструмент, который помогает компании сосредоточиться на важных процессах. Нанимаешь подрядчика, разгружаешь голову, людей и ресурсы и спокойно занимаешься тем, что приносит деньги.
Аутсорсинг нужен, когда бизнесу требуется больше ресурсов для развития ключевых бизнес-процессов, в которых он преуспевает. А не ключевые процессы, на выполнение которых не хватает ресурсов или компетенций, разумно передать профессиональному исполнителю.
Сейчас крупные компании все чаще отдают на аутсорсинг подбор персонала, бухучет и другие процессы, которые раньше вели сами. Средний и малый бизнес тоже выигрывает от работы по аутсорсингу.
Ведь компании могут передавать на аутсорсинг почти любые задачи и услуги, такие как:
-аутсорсинг персонала;
-аутсорсинг услуг в области информационных технологий, включая разработку программ и приложений и техническую поддержку;
-обслуживание клиентов и обслуживание вызовов;
-производственные процессы;
-задачи в области людских ресурсов;
-бухгалтерский̆ учет и начисление заработной̆ платы.
Компании могут передавать на аутсорсинг целые подразделения, например, весь IT-отдел, услуги клининга или часть определенного отдела.
Тут все зависит от задач и размера компании. Если рассмотреть разные размеры компаний, то:
Малый бизнес: решить временные, небольшие задачи.
Например, срочно нужны два человека: на доставку или чтобы провести двухдневную промоакцию. Удобство в том, что можно быстро подать заявку, указать параметры, посчитать приблизительную стоимость и получить услугу.
Средний и крупный бизнес: сэкономить деньги и время, разделить риски.
Ключевая ошибка неэффективного менеджмента — акцентирование на текучке, а не на стратегических вопросах. Благодаря аутсорсингу у бизнеса появляется возможность освободить свой административный и денежный ресурс и сконцентрироваться на стратегическом планировании. Например, поскольку подрядчик получает деньги за весь проект сразу, нет потребности каждые неделю-две выплачивать заработную плату. Появляются свободные деньги, которые можно влить в актуальные для бизнеса направления.
Еще одно преимущество для большого и среднего бизнеса состоит в том, что вместе с задачами делегируются и риски, то есть ответственность ложится на плечи не только бизнеса, но и подрядчика.
Грамотное распределение задач в введении бизнеса в области не ключевых процессах:
1.Формирование внутренней потребности
Любое решение начинается с формирования внутренней потребности. Для начала выделите функцию, которую можно отдать на аутсорсинг. Не стоит ориентироваться на других: ответьте на вопрос — «Зачем мне это нужно?». Если есть и потребность, и внятный ответ, можно идти дальше — провести краткую аналитику.
2.Финансовая аналитика.
Нужно исходить из рациональных соображений. Если ваш бизнес никак не связан с клининговыми услугами, то есть ли смысл каждый раз принимать на работу персонал, платить больничный и искать замены, если работник не вышел на работу, или проще отдать эту задачу на аутсорс?
Необходимо все посчитать, выделить за и против. Сколько будет стоить обучение специалистов? Какова будет их зарплата? Готовы ли вы платить за простой? Сколько запросит подрядчик? На индустриальном рынке большой разрыв цен. Тут компания должна понять, насколько и чем она готова рисковать.
3.Поиск стоящего подрядчика.
Когда аналитика проведена, остается найти хорошего подрядчика. Учитывайте при этом денежные и репутационные риски.
Ответственные провайдеры платят налоги. Если их не заплатит провайдер, налоговая перевыставит их вам. Поэтому, выбирая подрядчика, важно разобраться с тем, как он планирует работать: запросить подробные сметы всех услуг, образцы договоров, проверить репутацию компании.
Важно понимать, для чего именно вам нужен аутсорсинг. Передавая на аутсорсинг какую-то функцию или задачу, бизнес делегирует провайдеру и управление персоналом.
Наша группа компаний М1 осуществляет поиск, подбор и контроль работы персонала по направлениям: промышленного клининга: для промышленных предприятий, логистических центров, крупных химических лабораторий, заводов, производственных цехов, торговых центров, жилых комплексов, магазинов, промышленного альпинизма, уборке объектов и территорий, упаковке и фасовке продукции.
Качественный подбор и контроль работы реализуют:
-Менеджер - составляет график и режим работы. Мониторит статус выполнения задач и вносит корректировки, при необходимости.
-Бригадир- обучает сотрудников работать на объекте, контролирует качество работы и помогает в решении спорных задач и вопросов.
-Сотрудник по обучению- ведет учет рабочего времени и производительности труда. Руководит работой на объекте и предоставляет отчеты по выполненным задачам.
Заказать услугу у нас просто:
1.Заявка на сайте
2.Первичная консультация
3.Проведение аудита
4.Подготовка коммерческого предложения
5.Подписание условий и договора
6.Оказание услуги
Оптимизируйте до 20% расходов, доверив нам подбор, обучение и контроль рабочего персонала!