Как всегда, запросы людей в заявках наталкивают меня на темы для статей. Вот из последних: "мне бы какой-нибудь полноприводный хетч, можно годов постарше, 2011-2013, в бюджет 700-800 000, но только не сильно маленький, чтоб в нем не тесно было".
Так вот, при такой постановке вопроса вообще нужен не хетч, а компактвэн. И как раз в те года такой был.
Приветствую Вас на канале ООО "Альфа Кар".
Помогаем заказчикам подобрать себе авто на аукционах Японии. Привозим, таможим, отправляем по России.
По всем вопросам обращайтесь через наш сайт: https://alfakar.ru
Toyota bB
Она же Daihatsu Coo
Она же Subaru Dex
По OEM соглашению этот компактвэн выпускался под разными марками, с небольшими различиями по дизайну.
Модель вполне симпатичная, с очень просторным салоном. Как писали тут у меня в комментах владельцы "в салоне жить можно"))
И есть тут интересная особенность, у него две версии двигателя: 1,3 на 92 лошади и 1,5 на 109 лошадей. Коробка 4-ступенчатый автомат, и там и там. Клиренс 150 мм.
Так вот, обычно полноприводную версию делают с более мощным мотором, это, вроде бы, логично.
А тут, почему-то, полноприводную версию сделали с движком 1,3 литра. Не знаю, почему, но это нам на руку.
Понятно, что полный привод у компактвэна не превращает его в кроссовер)))
Но, тот человек так и говорил, что ему полный привод не для поездок по лесам, а просто иногда бывают случаи, когда нужен и в городе.
В результате, у полноприводных и пошлина не слишком большая, и сами по себе они довольно недорогие.
Таким образом, вариант 2011-2013 годов в более менее приличном виде и с пробегом менее 100 000 км, зайдет в районе 750 000 рублей. Цена конечная во Владивостоке.
Вот, например, был продан: 2011, пробег всего 53 000 км, оценка 3,5 балла, 4WD:
Вот он, получается, зашел бы где-то в 725 000 рублей. Цена конечная во Владивостоке.
Нет, конечно, если рассматривать какую-нибудь крутую комплектацию Кирамеки, типа такой:
С крутым кожаным салоном:
То, это, конечно, будет дороже. В районе 850 000 рублей выйдет во Владивостоке, а то и больше.
А если смотреть что-то обыкновенное, примерно с такой внешностью:
И вот таким салоном:
То, в 720-750 000 рублей вполне можно уложиться.
Тойота, Субару, Дайхатсу - тут значок на цену особо не влияет. Можно выбрать чисто по дизайну, какой вариант больше нравится.
Но, Тойот на торгах больше, подобрать можно быстрее.
Вот такой вот вариант "староверческого" компактвэна)) С 4WD в бюджет от 720 000 рублей.
В принципе, за бюджет чуть побольше можно взять проходные компактвэны Танк, Руми, Тор, Джасти. Те, что пришли на смену этой модели.
Они будут свежей годом, там будет современная электроника, системы безопасности, камеры и т.д. Но, там будет 1-литровый 3-цилиндровый двигатель и вариатор.
Здесь 4-цилиндровый двигатель и АКПП. То есть, этот вариант подойдет для тех, кто в штыки принимает современные авто, и предпочитает, чтобы все было "по-старинке". Такая категория людей тоже есть.
Ну, либо тем, кому нужно максимально сэкономить, и даже 100 000 рублей разницы - уже повод рассмотреть вариант постарше.
Напоминаю, за маты, оскорбления и прочую грязь в комментах - блокировка без предупреждений