Конечно, отрицать, что некоторые сообщения отправляются весьма стандартными и одинаковыми, я не буду. Это шаблоны, которыми пользуется не только яндекс, но еще и множество других компаний. Да что говорить, работая в парке мы тоже пользуемся шаблонами - запрос документов, вывод средств и другие сообщения. Потому что писать десятки раз в день одно и тоже - нереально.
Но все таки, если продолжать переписку, а иногда и просто дождаться итогового ответа, иногда становится понятно, что общаешься с человеком.
Шаблоны, боты и прочее, конечно, прописаны могут быть хорошо, но не настолько. Возможно, общайся я не каждую смену десятки раз в день с техподдержкой, а как обычный водитель - далеко не каждый день, возможно тоже решила бы, что отвечает бот. Потому что чаще идут именно шаблонные ответы, иногда даже не в тему. Но это объяснимо тем, что все мы люди, работы у техподдержки яндекса очень много и, допускаю, что некоторые сообщения читаются по диагонали.
Ну, и естественно, прикладываю скрины переписок, в которых понятно, что отвечает человек. Потому что, если это бот, то я бы искренне похлопала бы тому, кто прописал такого бота, который может проверить информацию в конкретном парке и прописать потом данные в ответе. Или задать уточняющий вопрос, который может относится только к конкретному городу, водителю и машине.