Найти тему

Яндекс ПРО техподдержка - только ли боты отвечают на сообщения?

Конечно, отрицать, что некоторые сообщения отправляются весьма стандартными и одинаковыми, я не буду. Это шаблоны, которыми пользуется не только яндекс, но еще и множество других компаний. Да что говорить, работая в парке мы тоже пользуемся шаблонами - запрос документов, вывод средств и другие сообщения. Потому что писать десятки раз в день одно и тоже - нереально.

Но все таки, если продолжать переписку, а иногда и просто дождаться итогового ответа, иногда становится понятно, что общаешься с человеком.

Шаблоны, боты и прочее, конечно, прописаны могут быть хорошо, но не настолько. Возможно, общайся я не каждую смену десятки раз в день с техподдержкой, а как обычный водитель - далеко не каждый день, возможно тоже решила бы, что отвечает бот. Потому что чаще идут именно шаблонные ответы, иногда даже не в тему. Но это объяснимо тем, что все мы люди, работы у техподдержки яндекса очень много и, допускаю, что некоторые сообщения читаются по диагонали.

Ну, и естественно, прикладываю скрины переписок, в которых понятно, что отвечает человек. Потому что, если это бот, то я бы искренне похлопала бы тому, кто прописал такого бота, который может проверить информацию в конкретном парке и прописать потом данные в ответе. Или задать уточняющий вопрос, который может относится только к конкретному городу, водителю и машине.

Уточнение и совершенно не шаблонный ответ
Уточнение и совершенно не шаблонный ответ
Все расписано слишком конкретно и точно. Крутой бот, если может все так проверить
Все расписано слишком конкретно и точно. Крутой бот, если может все так проверить
Постоянный запрос о машинах и каждый раз отвечают по конкретной машине и году в конкретном городе. Можно в том же запросе уточнить про область - тоже напишут подробно.
Постоянный запрос о машинах и каждый раз отвечают по конкретной машине и году в конкретном городе. Можно в том же запросе уточнить про область - тоже напишут подробно.
Смайлики) Походе, что в такой вот стандартный шаблон некоторые диспетчера яндекса добавляют свою индивидуальность)
Смайлики) Походе, что в такой вот стандартный шаблон некоторые диспетчера яндекса добавляют свою индивидуальность)
Конкретно просмотрен определенный заказ и найдено, что в нем было не так.
Конкретно просмотрен определенный заказ и найдено, что в нем было не так.
Вроде, стандартный ответ. Но написан немного измененным и опять со смайликом. Ответ бесючий, конечно, но от человека.
Вроде, стандартный ответ. Но написан немного измененным и опять со смайликом. Ответ бесючий, конечно, но от человека.
Тут вообще - были приложены фото. Прямо представляю бота, изучающего фото прав и вносящего изменения в карточке. Зачем, вообще, тогда люди?)))
Тут вообще - были приложены фото. Прямо представляю бота, изучающего фото прав и вносящего изменения в карточке. Зачем, вообще, тогда люди?)))