Главное — не описывать «сценарии жизни» в доме, если мы этой жизнью не жили. Если «сценарии» нужны, запрашиваем встречу с владельцами фазенды, хаты, пента или дворца. Набиваемся на чай, знакомимся, топим лед, беседуем и потом пишем.
Правило — чем выше класс, тем больше деталей. Если ушатанная двушка в Эконом Экономыче описывается ценой, площадью и временем до центра, то особняк нуждается в истории. Потребуются интервью с архитекторами, дизайнерами, отделочниками, спецами по свету и озеленению. Вытащить из них инфу не очень-то просто — замкнуты и косноязычны даже архитекторы, элита в среде «недвижимых» профи.
Говоря о деталях, не выдумываем! Я как-то написал по поводу «тепла от камина, которое привлечет в гостиную ваших близких». Клиент улыбнулся:
— Дома у нас теплые. Мы ж не в Англии, чтобы у камина греться. Людей запах привлекает. Березовые дрова в камине пахнут вкусно, вот они и приходят.
Недвижка — это нюансы. Если вы их узнали, у вас выйдет отличный текст.