199 подписчиков

Medovarus или как я мёд - пиво пил.

Красивая бутылочка и внутри тоже всё на уровне.
Красивая бутылочка и внутри тоже всё на уровне.

Автор канала прекрасно понимает, что алкоголь вреден для здоровья, о чём и предупреждает читателей.

Медовуха - не мой напиток. Не люблю я сладкий алкоголь, но хмельной мёд от Медоваруса - это совсем другое.

Пару лет назад довелось мне попробовать хмельной мёд от питерской пивоварни Medovarus, и так он мне понравился, что сделал я для себя вывод - покупать буду постоянно. Но ждало меня разочарования - из Штофмаркета мёд исчез, а в других магазинах его не было. Так и жил бы я, но однажды заглянув в Перекрёсток увидел там в разделе сидров и криков заветную бутылочку - правда с небольшим исключением - пробовал я дикий мёд, а этот был традиционный.

Ну традиционный, так традиционный, решил я и забрав весь запас с витрины отправился на кассу. Каждая бутылочка объёмом 0.33 обошлась мне в 93 рубля. Дороговато, но я знал - оно того стоит.

Дома я стал внимательно изучать этикетку - в составе напитка ОЧЕНЬ много всего - вода, патока, сахар, мёд, концентрат квасного сусла, хмель, душица, базилик, корица, имбирь, кардамон, мускатный орех, кориандр, гвоздика, дрожжи - это не должно отпугнуть, поверьте так и надо.

Вдоволь начитавшись этикетку и полазив на официальном сайте я открыл одну бутылочку и налил пиво в бокал... Ожидания оправдались по всем пунктам - цвет - классический янтарь, в аромате полный комплект пряностей и трав, напомнило глинтвейн, во вкусе умеренная сладость и опять пряно-травяные нотки. Мёд в послевкусии не напрягает, держится долго, но рот не вяжет. Сам мёд прекрасно освежает, а маленькая бутылочка выпивается быстро и не успевает надоесть.

Напиток обалденный. Любая разливная медовуха - помои по сравнению с Медоварусом. Покупайте и наслаждайтесь! Оценка 9/10.

Надеюсь, что вам понравился обзор - подписывайтесь, комментируйте, ставьте лайки. До новых встреч!