Найти тему
Кот Сталкер

Седая -2 часть

- Ты не такой, как все, - заметила я.

- Так я и есть не такой, как остальные, это мои клоны, их не воспитывала мама, военные хотели солдат, вот и создали убийц. А меня мама на руках качала, нежные песни пела. У меня и брат есть, да ты видела его. – Контролёр посмотрел на меня и улыбнулся снова, - Серафим мой брат.

Ого, у меня семья, оказывается, такая большая, а бюреров у меня нет в родне?

- Нет, - от контролёра ничего не спрячешь, - бюреры не родились от моей мамы, их из обезьян вывели.

- Что же за мама у вас? – удивлённо пробормотала я.

- Возможно, ты её ещё встретишь, её трудно увидеть, она постоянно в каких-то заботах. А вот женить вас надо побыстрее, на Кузю это хорошо повлияет. – перевёл разговор контролёр.

Так и решили, что после выброса пойдём к Пьяному Попу, а до выброса мне надо будет ещё раз сходить на Кордон. Нужно купить свечи и подарки Попу, да мало ли чего ещё.

- А как вы выброс пережидаете? – поинтересовалась я у контролёра,

- Да я жене блок ставлю против выброса, а сын и так его легко переносит, теперь вот и Кузе твоему придётся блок ставить.

В итоге я попёрлась на Кордон в ночь, чего нормальные сталкеры никогда не делают. А мне так проще, бандиты спят или у костра сидят, но их видно издалека.

- Иди сюда, - перед глазами нарисовались глаза Отмороженной.

Почему-то я знала, куда идти. Странно это всё, но в Зоне чего только не бывает. В Тёмную долину и днём многих сталкеров не заманишь, а я шла, как у себя дома, огибая аномалии, которые я теперь вижу, как днём деревья. У костра сидели прежние мумии, но к ним добавился труп нашего лучника. Он тоже сидел у костра и держал в руках свою голову.

- А остальные? – спросила я сходу.

- А они не умерли, в смысле не совсем, но пока об этом рано, - Отмороженная показала рядом с собой, и я уселась у костра. – Сегодня день прощания с друзьями.

Мы сидели и смотрели в огонь в странной компании мертвецов.

- Мы решили беречь Зону, но не всем удаётся выжить при этом, - тяжело вздохнула Отмороженная.

Она завыла так тоскливо, что мне показалось, будто вся Зона плачет. Когда этот вой стих, я заметила Зону, стоявшую неподалёку. Странная визуальная проекция, похожая на призрак, только плотный до реальности.

- Я иногда прихожу сюда, когда становится особенно тоскливо, - Отмороженная делилась со мной сокровенным.

Об этом я не расскажу никому и никогда, ведь это настолько сокровенное, что словами не высказать.

- Смотри, - она протянула мне череп контролёра, - прямо в глаза смотри.

Отмороженная кинула в костёр траву, и я увидела лица её друзей, увидела страшную битву, увидела, как погибли те, кто сидит сейчас у костра.

- Я позову тебя, если Зоне будет что-то угрожать, - вдруг пронеслось у меня в голове.

- Я приду, - так же без звука ответила я.

- Вот и попрощались, - это уже вслух, - ступай своей дорогой.

Разговор закончился, поскольку смысл его уже исчез, и я молча удалилась на Кордон. Старый барыга Сидорович спал чутко, да и по нужде его потянуло, так что я и не разбудила его. Набрав всего, что планировала, я ушла обратно к контролёру и его семье. Странно, снаружи избушки бушевал выброс, а мы сидели внутри, как будто кто-то выключил все неприятности, как лампочку.

- Пошли, - контролёр не стал тянуть время. - Сейчас тихо в Зоне, нам никто не помешает.

Кузя сразу и не понял, куда мы идём, но при виде храма ожил. Взгляд приобрёл осмысленное выражение.

- Доброго здравия, - приветствовал нас Пьяный Поп, - с чем пожаловали?

- Вот, Кузя сделал мне предложение, пришли, чтобы вы нас обвенчали, - всё-таки я чемпион по улыбкам, даже Пьяный Поп расцвёл.

- Благое дело, - одобрительно произнёс он, - а жених чего молчит?

- Я люблю Колобка, - Кузя даже покраснел и тут контролёр явно ничего не делал.

- Вот и хорошо, - улыбнулся священник.

Обряд описывать нет смысла, только невеста и жених в комбинезонах, да свидетель мутант с семьёй. Шлемы пока лежали в лавке, а мы ходили за попом вокруг аналоя.

- Целуйтесь! – громко произнёс Пьяный Поп.

Целоваться с Кузей можно вечно, но тут я просто провалилась куда-то. Время замерло и всё вокруг исчезло, остались только мы вдвоём. Остро стал вопрос с жильём, ведь не можем же мы заниматься этим рядом с семьёй контролёра. А пока мы сидели за столом и поглощали сталкерские «изыски». Пьяный Поп с энтузиазмом кричал «горько» и закидывал в себя очередное «святое причастие». В итоге мы ушли в Припять и в нашем подвале провели три дня, соединившись телами в страстном танце любви. А потом пришлось вести Кузю снова к контролёру. Нет, я не стала для него «чужой», всё-таки Колобка Кузя любит по-настоящему, но любить хорошо, а лечить его тоже надо.

- Ступай, пока тебе надо побыть немного вдали, - изрёк контролёр, - сейчас его разум более открыт, и я попробую добраться до блока.

Я как-то даже про копьё в руке забыла, обычно мы их оставляли у гаражей, а сегодня так и пошли с копьями в руках. Снорков встретилось мало, а остальные мутанты теперь обходят меня стороной. Куда же я пойду? Поразмыслив, я решила сходить у Болотному Доктору, а заодно и проведать семью кровососов. Теперь Бар надо обойти стороной, а это крюк. Бреду я такая с копьём и думаю, а нафига мне эти обрезы теперь? Честно говоря, кроме бандитов, у меня и врагов не осталось, не считая Долга, но с ними я попробую не встречаться.

- Привет, Колобок! - Дочка кровососа кинулась мне на шею.

Добрая она и непосредственная, ребёнок ещё, хотя уже с фигурой.

- Я имя сменила, теперь я Седая, - поправила я девушку.

- Это волосы у тебя седые, а на самом деле ты всё тот же Колобок, - девушка улыбнулась, - а у тебя запах изменился снова.

- Как это, изменился? - не поняла я.

- Как у Иры, - любит девушка говорить загадками.

- А что у Иры? – полюбопытствовала я.

- Малыш у неё будет, - с ехидным выражением заметила Уля.

- Это что …- я зависла.

- Да, ты тоже, - Уля обняла меня, поздравляя с этим.

- А почему я ничего не чувствую? – это мне совсем непонятно.

- Себя сложно унюхать, вот придут Ира с братиком и сравнишь. Ты же кровосос отчасти, значит должна чувствовать запахи.

Вот так, стою и пытаюсь уловить, что же изменилось в моём запахе. Серафим вынес жену на воздух, надо же женщине и свежим воздухом подышать. Немой с Ирой появились ближе к обеду, «обрадовав» неожиданной новостью, началась новая война кланов. Хреновая новость, опять будут бегать по Зоне вооружённые отряды и убивать друг друга. Тут не нарваться на них самое главное, так что новость явно не из приятных.

- Ты чего ко мне принюхиваешься? – Ира взглянула на меня удивлённо.

- Пытаюсь понять, как изменился запах, - что я ей ещё скажу.

Есть разница, только еле уловимая. Это настоящие вампиры и мертвяки чувствуют запах состояния человека, а я всё-таки не настоящий вампир.

- И как он должен был измениться? – не поняла Ира.

- Ой, ну она тоже, но не понимает, что изменилось, - загадочно проворковала Уля.

Немой кивнул подтверждая, а Ира и так догадалась, что речь идёт о беременности.

- Поздравляю! – Ира обняла меня.

- Да пока рано, - вздохнула я, - муж так в себя и не пришёл, хорошо ещё, что меня помнит. Вот как жить теперь, когда война началась?

- Проживём, не первый раз воюют, - успокоила Ира, - соберут кровавую дань и успокоятся.

Но они не успокоились. К привычной войне Долга и Свободы присоединился и Монолит. Война получилась кровавой и долгой. Почти три месяца кланы активно уничтожали друг друга и никак не желали успокоиться. Пришлось даже уводить контролёра с семьёй в наше подземелье. Зато я научилась готовить у жены кровососа. Не настолько хорошо, как она, но кое-что кроме каши с тушёнкой у меня получалось уже неплохо.

- Нашёл я блок, - контролёр шептался со мной в сторонке, пока Кузя что-то там мастерил в мастерской. – Нашёл, но убрать, не повреждая мозг, будет непросто. Управляющие блоки вообще трудно убираются.

Говорил он не как мутант, а как учёный, а меня подмывало узнать, откуда.

- Месяца три-четыре, и он поправится, - пообещал контролёр, обнадёжив меня.

- Спасибо, - я чмокнула контролёра в щёчку.

- Иди, с мужем целуйся, - укоризненно заметил контролёр.

- Да я же из благодарности, а так мне кроме Кузи никто и не нужен.

- Вот и ступай, он там чего-то сделал уже.

Контролёр ушёл к жене и сыну, а я поспешила в мастерскую.

- Колобок, смотри, что я сделал, - Кузя полон гордости за свою работу.

Нож и правда, производил впечатление. Изогнутый вниз, острый и с удобной рукоятью, мне он понравился сразу.

- Кузя, я тебя люблю! – поцелуи экономить в таком случае просто невежливо, к тому же контролёр одобряет, ему так легче копаться в Кузиных мозгах.

- А хочешь, я тебе ещё сделаю? – Кузя смотрит так, что все планки падают мгновенно.

Нож ни в какое сравнение с моими не идёт, но сейчас не это главное, сейчас это требовало выхода, и мы ушли к себе. В общем, к ножу Кузя приступил на другой день, а я получила два прекрасных ножа с рукоятками, украшенными костями снорков. Другого материала у нас просто не оказалось, а кости у мутантов крепкие. Костей у нас хватает, бюреры только черепа утащили, строят где-то свою пирамиду.

- Кузенька, мне надо сходить на Кордон, - заявила я через неделю, - тут не всё есть, придётся кое-что купить.

- Ты осторожно, там же война кланов, - нет, в голове у него что-то откладывается, хотя бы самое важное.

- Я всегда осторожна, Кузенька, - сама улыбаюсь, но он прав, хрен его знает, куда кого занесёт.

Квад долговцев отчаянно отбивался от мутантов в самой Припяти. Значит будет пожива и мутантам, и местным жителям. Патроны таяли на глазах и вскоре всё было кончено. Псевдопсы рвали свежее долговское мясо, а я смотрела по сторонам. Вон и Бирюк спешит, а с ним и другие местные обитатели, выстрелы далеко слышно. Впереди всех мертвяки, им мутанты до лампочки, да и поделятся они между собой. Живых интересуют вещи и консервы, они не едят людей.

- Ботинки снимите, - попросил Бирюк.

Ну да, погрызут ботинки и с них уже не будет толку. Я помогала мертвякам снимать обувь и оттаскивать в сторону рюкзаки. Хороший «Абакан» я отложила в сторону, когда-нибудь он пригодится Кузе. А Бирюк снова один, ан нет, парень с ним тоже. На душе стало погано, Ручеёк так и осталась там, под АЭС, а я вроде, как и виновата. Так и ушла, едва поздоровавшись и не дождавшись ответа. Стоп, а мальчишка маленький где, он же с нами был. Под эти мысли и ушла из Припяти.

Вооружённую группу увидела издалека. Свобода, если судить по комбинезонам. Пришлось менять цвет комбинезона, спасибо тебе, Эл, покойся с миром. Так и обошла их тихонечко, но не прошла и километра, как чёрные комбинезоны замелькали между деревьями. Снова менять цвет, но это уже привычно. Старый у меня комбинезон, досталось ему, но пока всё работает. Вскоре и перестрелка показала, что не зря эти парни ходили по Зоне, смерти искали и она их нашла. Эх, люди, чего вам не живётся?