- А где его будем складировать? – задает вопрос первый ученик. - Если сор останется внутри помещения, то скоро туда невозможно будет попасть, – развивает мысль второй. - Значит, придется жить на улице? – спрашивает третий. Думаете, дети решили устроить троллинг учителю? Ничего подобного! Просто готовились к ВПР, повторяли фразеологизмы. В очередной раз предоставилась возможность убедиться в зашоренности «взрослого» сознания и непосредственности детского восприятия. Вообще-то конкретное мышление присуще детям более младшего возраста, но приходится констатировать, что современные шестиклассники в большинстве своем весьма инфантильные создания. Нет, они не краснеют от крепкого словца, сами виртуозно владеют русским непечатным, отлично ориентируются во взрослой «телесной» жизни, но вот в психоэмоциональном плане находятся в периоде «коротких штанишек на помочах». Однако есть и некие плюсы в недостаточной сформированности абстрактного и словесно-логического мышления: общение с детьми позвол