На днях проводила консультацию по подготовке к экзамену для ученицы. В ходе консультации прозвучала такая мысль: "Я поняла, что сделала большую ошибку в изучении языка уже после того, как переехала в Германию." О какой ошибке идёт речь?
Она учила существительные без артиклей, то есть теперь знает кучу существительных, но понятия не имеет, к какому роду слово относится.
Как-то раз я писала пост о том, что часто сталкиваюсь с установкой учеников: артикли не нужны, их не надо запоминать, их никто не использует. Однако это обман или самообман, смотря откуда это чудо лингвистической мысли вы взяли.
Артикль, помимо всего прочего, это яркий показатель рода. Так что если вы его раньше упустили, не уделили должного внимания, то готовьтесь, что речь ваша скорее всего звучать будет как-то так: "Я выучу тот сложной правило и сдам эта важное экзамен". Если вам и так сойдёт, то и не парьтесь, а вот если нет - учите артикли.
Более глобально проблема моей ученицы (и всех, кто с родами не в ладах)