Делюсь главным навыком высокоэффективных бизнесменов — не тратить силы и время на тех, кто не приносит прибыль.
Вам твердили, что портрет целевой аудитории нужен, чтобы лучше угождать потенциальным клиентам. Чушь! Он необходим, чтобы отгородиться от тех, с кем вы точно не хотите иметь дела. Это фейсконтроль. И чем он строже, тем проще, приятнее и выгоднее работать. Чем лучше вы фильтруете клиентов, тем больше чистой прибыли получаете.
И забудьте наконец о том, что нужно кому-то угождать. Правильный бизнес — это когда клиент не сомневается, что ценность превышает цену. Поэтому он покупает не с барского плеча, не из вежливости и не из жалости, а потому, что не может позволить себе упустить такую возможность. В итоге все довольны. Здесь, в США, это называют «win-win situation».
Rolls-Royce стоит около 400 000 $, но продавцы в салоне и не подумают перед вами лебезить. Мне там недавно сказали прямым текстом: если буду брать, придется заплатить еще 70 000 $ сверху. Потому что машин мало, желающих много, а пандемия все усложнила. Считаешь, что слишком дорого, — вперед и с песней! Нет, продавцы не хамят, как в совковом универмаге. Но нет и раболепия. Обычные деловые отношения.
На моем сайте нет телефона, а чтобы отдать мне несколько тысяч долларов за «Чистилище» или «Гипно-Коучинг», придется еще постараться. Рассказы, что воронка продаж должна быть максимально короткой, потому что на каждом этапе кто-то да отвалится, оставьте горе-маркетологам. Им нужны показатели. Загрузили отдел продаж мусорными лидами — дело сделано. Мне же нужны не толпы сумасшедших, а продажи.
Это не последний из «постулатов маркетинга», которые на самом деле дерьма не стоят. Как говорится, не переключайтесь.
Фиген Идем.
"Как заработать миллионы, помогая людям?"--https://7r3s.short.gy/OYxPhh
Рекомендуемые статьи:
К чёрту психологов. https://7r3s.short.gy/IWa5HG
Есть идея на миллион. https://7r3s.short.gy/nsZWI3