Найти тему
609 подписчиков

Детские понты🤣

Детский сад, какой бы он шикарный ни был, для малышей это-детский адик. Каждое утро начинается с протяжной песни: "Не хочу-у-у-у-у в садик!" Потом торг: "Заберешь меня в обед?"

У моего внука есть два любимых варианта торга - это "проспать" или "после супчика".

Проспать- это значит, не пойти в сад, если кто-то из родителей по каким-то причинам остаётся дома. После супчика- это уйти из детсада после обеда перед сном.

У мамы выходной. Накануне она сообщает Сёме, что завтра есть возможность проспать или пораньше уйти из сада. Мама уверена, что сейчас сын запрыгает с криком: "Проспим!!!!" Но вместо этого ребёнок говорит:
- Я подумаю.
Что тут думать?! Конечно, проспать, нарушить все режимы!

Но у ребёнка по этому поводу другие думки. Остаться дома и пропустить завистливые взгляды малышей? Другое дело, когда все одногруппники идут спать, а ты отбился от стайки и шагаешь на выход! И в конце обернуться, чтобы все увидели твою довольную мордашку.

Нет, он не мог отказаться от такого удовольствия. Ради этого Семён готов рано встать, трястись в маршрутке, пробираться по снегу, но насладиться моментом.

-Я выбираю -"после супчика"! - говорит принявший решение внук удивленной маме. Её бы больше устроил вариант "проспать".

 Детский сад, какой бы он шикарный ни был, для малышей это-детский адик. Каждое утро начинается с протяжной песни: "Не хочу-у-у-у-у в садик!"  Потом торг: "Заберешь меня в обед?

Вот такие понты у мальчишек старшей детсадовской группы!🤣