Найти тему
Business digest

8 способов как предотвратить отток клиентов

Привлечь нового клиента в 5 раз сложнее, чем сохранить уже существующего. Поэтому необходимо уделять должное внимание уже существующей клиентской базе.

Отток рассчитывается по количеству клиентов, которые отказываются от ваших услуг за определенный период времени. Другими словами, этот показатель говорит о том, как ваш бизнес справляется с удержанием клиентов

Плохо закрытый кран создает отток. Закрутите вентиль на максимум. unsplash.com
Плохо закрытый кран создает отток. Закрутите вентиль на максимум. unsplash.com

8 способов минимизировать отток:

1. Обеспечьте исключительное качество обслуживания клиентов: убедитесь, что представители службы поддержки вежливы, хорошо обучены и способны быстро и эффективно решать проблемы клиентов.

2. Обеспечьте высокое соотношение цены и качества: убедитесь, что ваш продукт или услуга имеют адекватную цену и предлагают клиентам реальную ценность, эффективно решают их проблемы.

3. Рассматривайте жалобы клиентов: Когда клиенты жалуются, отнеситесь к их проблемам серьезно и реагируйте на них быстро и эффективно. Лучше звоните клиентам и уточняйте все детали возникшей проблемы.

4. Улучшите взаимодействие с клиентами: Поддерживайте связь с клиентами, регулярно связываясь с ними, предлагая полезные ресурсы, поддерживайте вовлеченность.

5. Создайте систему поощрений: предоставляйте своим клиентам программы лояльности и другие стимулы, чтобы они продолжали возвращаться.

6. Обращайте внимание на отзывы клиентов: Собирайте отзывы клиентов и используйте их для продвижения вашего бизнеса. Недавно мы писали про кейс стадиз.

7. Создайте сильный бренд: создайте имидж, который находит отклик у ваших клиентов и создает чувство лояльности к вашей компании.

8. Анализируйте поведение клиентов. Нацельтесь на правильную аудиторию. Определите тех, кто находится в зоне риска, тех кто наиболее прибыльный и действуйте соответствующе.

Спасибо за внимание!