Найти мотивацию порой непросто даже для себя. А что уж говорить, когда нужно замотивировать другого человека, например, сотрудника, или клиента, или коллегу. Как попросить от чем-то так, чтобы с большей вероятностью мы решили свою задачу и достигли цели? Чем может помочь знание поведенческих особенностей людей? Давайте разберем на конкретном примере. Представьте ситуацию. Вы руководитель и решили провести обучающее мероприятие для своих сотрудников. В вашей компании есть эксперт, который хорошо разбирается в теме, но обучать сотрудников не входит в его обязанности. Необходимо как-то мотивировать эксперта на этот шаг. Как мы обычно действуем? Мы пытаемся мотивировать исходя из своей картины мира. Придумываем выгоды, которые могли бы заинтересовать нас. Так мы уж устроены, что на автомате мы все пропускаем через призму своих взглядов. Вы приходите к сотруднику эксперту и приводите весомые (в вашем понимании) доводы: - ты получишь премию / мы тебе заплатим дополнительно; - ты будешь замеч