«Меня зовут Кирилл Елисеев. Две Л на конце. Ненавижу интервью — всегда язык заплетается, но ради учителей для России можно сделать исключение!»
Мы попросили десятиклассника Кирилла рассказать про наших учителей, у которых он учился в школе №1 Салехарда. Сейчас Кирилл поступил в лицей, написал сценарий для спектакля. Показ уже в апреле (будете в Салехарде — приходите!). Очень вероятно, что когда-нибудь вы захотите взять у Кирилла Елисеева автограф, а мы спешим в числе первых взять у Кирилла интервью.
— Чем занимаешься помимо школы?
— Я люблю гулять. Смотреть кино. Иногда, очень редко, играю в игры. Люблю писать. В последнее время.
— Расскажи, кто такой учитель для России?
— Это человек, который получил образование, необязательно учительское. Он, как правило, из другого города. Может быть, крупного, как Москва и Питер. Они, попадая в эту программу, приезжают в разные города России. Такие молодые, крутые. Они либо учителями становятся, либо тьюторами, психологами и так далее. Что-то из этого. Они всегда привносят что-то новое!
— Почему они тебе нравятся?
— Они крутые!
— Чем они крутые? Как измерить степень их крутости?
— Ну, они... Неуставшие, они радуются, они энтузиасты. У них есть крутое прошлое, как правило.
— Как ты думаешь, чему можно научиться у удровцев и чему ты сам научился?
— Практически чему угодно! Но это зависит от учителя. Чему она или он тебя научит, тому ты и научишься. Я, благодаря учителям для России, перестал быть полным интровертом, стал открытым и... целеустремленным, наверное. Возможно, всего этого не было бы, если бы не они (улыбается). Спектакля, например, который сейчас будет, в апреле, не было б. На один момент мы с одним учителем для России хотели ностальгический фильм про УдР снимать. У меня дома лежит сценарий, но до съёмок дело не дошло. Это вообще первое, что я написал в жизни, кроме сочинений в школе (смеётся). И всё благодаря им!
— Со сценарием тебе помог учитель по литературе?
— Нет, это вообще был психолог. У нас внезапно разыгралась шутка. Мы как-то разговаривали. Алёна Валерьевна, психолог, сказала, что ей надо документы оформлять. А я решил пошутить: «Вы сказали, документалку снимать?» Ну и так мы и решили снять документалку, позже байопик, просто из шутки. И мы сидели, думали над этим, писали сценарий.
— А как думаешь, что вообще удровцы приносят с собой в школу?
— Позитив. И весёлую атмосферу, я думаю. А также много нового и интересного. Главное, конечно, креативность! Много креативности! Школа с ними меняется абсолютно. Это будто другая школа. Она становится намного лучше. Мне даже стало приятнее в школу ходить, я буквально каждый день оставался до шести вечера в школе.
— Что ты можешь пожелать 9 набору «Учитель для России», который выйдет в школы в сентябре?
— Прежде всего познакомьтесь со мной. Это шутка, шучу. ПРОДОЛЖАЙТЕ СВОЁ ДЕЛО! НИКОГДА НЕ УНЫВАЙТЕ! СТРЕМИТЕСЬ К ЦЕЛЯМ! БУДЬТЕ ТАКИМИ ЖЕ ПОЗИТИВНЫМИ! КРЕАТИВНЫМИ! И ВСЕГДА ИДИТЕ ВПЕРЁД! ВДОХНОВЛЯЙТЕ! ДВИГАЙТЕ ЗА СОБОЙ!
— А теперь просто скажи, что ты хочешь.
— «Учитель для России», вы лучшие вообще! Спасибо вам огромное! И я бы хотел передать привет. Передаю привет… так, сейчас. Шестому набору первой школы: Валентине Владимировне, Сергею Владимировичу, Алёне Валерьевне и Юлии Альбертовне. Шестому набору шестой школы: Евгении Сергеевне и Анне Сергеевне. Ну и конечно, куратору шестого набора, Елене Владиславовне. Так, и, естественно, новому набору: Екатерине Андреевне, Миляуше Маратовне и Ирине Александровне. Ну это из тех, с кем я знаком, и достаточно общался. Ну и конечно, передаю привет той, кто брала у меня сейчас интервью, Анастасии Петровне.
Интервью записано Настей Дубиной, участницей программы на Ямале.
Мы и ваши будущие ученики ждём вас в программе «Учитель для России». Вы в одном шаге от перемен: anketa.uchitel.ru