Рекрутер, кадровик и HR специалист обладают схожей компетенцией и задачами в сфере работы с персоналом. Но должности, обязанности и роли в организациях у всех индивидуальны, поэтому подробный разбор каждой из них опубликован в данной статье⬇️
Кадровик
Официальное название профессии- инспектор отдела кадров. Работает непосредственно с кадрами. Единственный, кто знает точное количество сотрудников и формирует кадровую политику предприятия, а также укомплектовывает штаб для продуктивной работы. Ведение учёта работников предприятия, документальное оформление приема, перевода и увольнения также в его зоне ответственности.
HR-менеджер
Специалист по управлению персоналом занимается разработкой системы для эффективной работы сотрудников. Их прерогатива- комплексный подход. Управление взаимоотношениями команды и компании, выстраивание кадровых процессов, разработка системы мотивации и помощь в решении конфликтов.
Рекрутер
Главной задачей рекрутера является поиск кадров в требуемом объёме, закрывая потребности работодателя. Рекрутинг в свою очередь- мир результативных переговоров, содержащий в себе взаимодействия с человеком и поиск нестандартных решений. К тому же, подбор затрачивает много времени, которым не всегда располагает управляющий.