Найти тему

Надоели тупые призывы

Вам не надоели слоганы:

“Давайте наберем команду продавцов и зажжём?!”

“Давайте начнём контролировать продавцов, считать трафик и конверсию, и всё будет зашибись!?”

Реально руководители это не понимают?

Понимают.

Может, воли не хватает?

Как это? Переживать кризис за кризисом, находить решения, как выкрутиться из сложнейших ситуаций, хватает воли, а тут нет?

Похоже, кто даёт такие советы, бредят. 😂

Если серьёзно, то бежать некуда не надо.
Если компания застопорилась в развитии, то проблемы в другом:

✤ Закончились ресурсы,

или

✤ Непонятно, откуда их брать.

И в том, и в другом случае, задача - найти их.

А для этого отбросить тупые призывы бежать, отбросить упрощенные решения типа вложиться в системы подсчёта трафика, таргетинг, рекламу.

А нужно уйти …

уйти в размышления.

Вообще затормозить.

Возможно, даже отложить начатое (не всегда это нужно, так как бывают нелинейные эффекты обратной связи, когда нужно приходит с задержкой), чтобы еще раз всё взвесить. Простые решения манят, но часто это говорит о непродуманности до конца действий.

Кейс 1. Уже всё это проходили.

В 2012 году я работал с рядом федеральных компаний, в том числе с компанией “Ангстрем”, которая для меня выглядела практически идеальной.

Уже в то время у них была чётко выстроена система работы магазинов:

✤ был подсчёт трафика на ТТ,

✤ была налажена работа с наработками.

И это было хорошо продуманный и организованный процесс:

- фиксация наработок в 1C (CRM),

- выставлен план по наработкам,

- сделана мотивация на работу по наработкам,

- проводилось обучение на умение брать и работать с наработками,

- просчитана конверсия продаж и делался прогноз на объём продаж, который дополнительно можно с них получать.

✤ организовано обучение продавцов, работал учебный центр с методистами, тренинг-менеджерами и бизнес-тренерами (вот такая дифференцированная система)

✤ проводились аттестации продавцов и управляющих выездными комиссиями из руководящего состава

Тем не менее компания понимала, что всего этого недостаточно, чтобы развиваться дальше. Поэтому она искала новые решения. И с таким запросом обратилась к нам.

Выводы:
1. Счастье не в типовых решениях, они лишь помогают устранить некоторые ошибки в регулярных процессах.

Для компании, которая сейчас не растёт или падает в продажа, недостаточно, а часто вредно их использовать, так как результат будет слабый и кратковременный. Сменится команда продавцов, управленцев, возникнет кассовый разрыв из-за непредвиденных ситуаций, и эта решения не спасут компанию, так как она не разобралась в более важных вещах. Я уже работал и реанимировал компании, у которых всё это рухнуло по вышеобозначенным причинам.

-2

2. Как только предлагается типовое очевидное решение - это повод задуматься и отложить принятие решение.

Вот в этом
видео я показываю, что минимум должно предлагаться 10-15 ходов, решений, расставленных по приоритетности, чтобы повлиять на ситуации. И эти решения должны отталкиваться от того, что реально сейчас может сделать компания без инвестиций в хлам.

В следующий раз я расскажу 2-ой кейс про ленивый отдел продаж, который стал таковым в результате деятельности руководителей.

Завтра, 16 марта, я возвращаюсь в Санкт-Петербург после 3-х недельной командировки по регионам России, где работал на проектах с аудитами, консалтингом, проводил стратегические сессии и разрабатывал планограммы магазинов.

И собираюсь посетить форум, который организовали коллеги из FСP MEDIA.

Думаю, будет интересно!

Приходите, пообщаемся!

-3

Форум ориентирован на производителей и разработчиков мебели.

🔸 Рассмотрим перспективные направления развития мебельного ассортимента.

🔸 Продуктовые и управленческие инновации.

программа и регистрация

Приходите за новой информацией, полезными знаниями и знакомствами!

Нужен новый взгляд на развитие вашей компании?
Хотите получить дорожную карту и план действий на этот год и помощь во внедрении?
Сейчас формируется график таких аудитов на апрель, май (до этого всё занято).
Начать можете с этих:
✅ Экспертная оценка системы маркетинга, розничных продаж и мерчандайзинга с построением плана развития на полгода-год и внедрением.
✅ Аудит оптового отдела продаж с построением плана развития на полгода-год.

В своей работе я использую более 15 различных моделей принятия решений.
Поэтому ищутся конкретные решения (это ВСЕГДА комплекс мероприятий) для конкретной компании в их текущей ситуации с имеющимися ресурсами.
Найдите точки роста своей компании, проверьте свои гипотезы, пишите нам, определим план работ.

Пишите запрос в мессенджер, звоните
+79627197485
email: info@mmkc.su
8 (800) 555-00-19
+7 (812) 336-43-15