Поиграл значит в Tainted Grail: The Fall of Avalon - Это продолжение или ответвление игры, я честно не знаю, ибо у разработчиков предыдущая игра была в жанре ККИ (Коллеционная Карточная игра) под названием Conquests.
Игру в эту я не играл, да и на Fall of Avalon я наткнулся случайно, искав бесплатные раздачи. Но игра имеет положительные отзывы в STEAM, а значит стоит своего внимания. Но речь немного о другом.
Падение Авалона - это приключенческий Action-RPG . Сюжет, если следовать прологу повествует о мрачных временах острова Авалон, на котором был захоронен Король Артур. Легенды и мифы исчезают вместе с ним и отчаянно люди пытаются найти себе занятие. А тут ещё некое зло в виде Вирднесса (в легендах Короля Артура значится как Злая сила или Порча) пытается поглотить остров. В общем беда за бедой как по нотам. И вот вы главный герой, просыпаетесь в темнице, ну прям как в сериях игр TES и нам помогают сбегать.
Меню настройки персонажа не столь залипательный , чтобы в нем надолго остаться и сделать из себя красавчика или персонажа ужасов :) . Так или иначе, лично я этот момент в игре всегда пропускаю и приступаю к приключениям.
Инвентарь, прокачка и статы всё это мне напомнило по виду из Dark Souls, поправьте меня, если не прав. Здесь вы можете снарядить вашего персонажа как вам угодно. Задать ему 4 набора оружия, между которыми вы можете тасовать. Ну и слоты для быстрого использования зелий здоровья или маны. В Первые разы немного был запутан, но со временем все освоил и привык.
Обчищать врагов тоже очень просто не отходя от кассы так сказать. Если уж проводить параллели со Скайрим, то открывать какое-то меню не нужно.
В игре так же присутствует Алхимия и Готовка. С готовкой я не так уж сильно разобрался ибо из ингредиентов у меня был всего лишь белый гриб. А вот в наличии медовуха дала плоды и я как Алхимик 80 левела сварганил какое-то снадобье.
Боевка в игре скажем так, местами немного страдает. Кажется, что анимацию денег было потрачено с гулькин нос. Импакт вроде и ощущается от ударов, но с такой анимацией...в общем ниже приведу отрывок боя стелса и открытого боя.
Как мы видим стелс с одного удара не работает, наверняка навык придётся вкачивать. А открытый бой вроде как и тягучий, но что-то вот не то. Так же игра не обошлась без багов. Я пока спускался по карнизам, умудрился упасть сквозь один из них . Опять же, разработчики пролог делали на спех, чтобы показать публике над каким проектом трудятся.
Если говорить о других технических аспектах, то я хотел бы отметить долгую загрузку. Правда если учитывать, что это первый запуск игры, да и у меня стоит ССД , да и ноутбук не шибко мощный. На 4 ядерном i5-9300h и GTX 1650 (мобильная) игра выдавала просадки по ФПС, при этом я скажем играл на средних настройках, а может и низких, к сожалению в настройки графики я не шибко лез. Хотя если мы глянем на требования игры в СТИМ
А затем мы глянем окрестности острова, первый выход из темницы так сказать.
То хочется задать вопрос, а это точно уровень Next-Gen. Я не графодрочер, но у людей могут возникнуть вопросы "А какого хрена?". Это что за уровень игр 00ых, где всё серо и уныло без какого либо HDR. Ну да ладно, просто мой ноут не вывозит такое. Но скажу сразу игра не выглядит по данным требованиям, о которых разработчики написали.
Я не всё конечно рассказал по демке, так в общих чертах описал, что да как. А так если хотите оценить проект до его выхода то вот ссылка. Игра кстати выходит 30 марта этого года.
А на этом у меня всё и спасибо за прочтение :)