❗️ТЫ 100% ПОПАДАЛ В ТАКУЮ СИТУАЦИЮ
На собеседовании кандидат кажется профи, а когда дело доходит до реальных задач - вызывает разочарование.
❓Почему так происходит и как с этим бороться?
Типичная ситуация на собеседовании:
кандидат говорит о своих заслугах, а собственник хвалит свою компанию. Польза от сотрудника определяется только тогда, когда он уже попал в штат.
3 ключевых ошибки в найме, которые знакомы многим:
– Ты не продумываешь, какие функции и задачи будут у сотрудника
– Ты позволяешь кандидату управлять собеседованием самостоятельно
– Ты не знаешь, какие вопросы задать потенциальному сотруднику
▪️Процесс найма - это ответственность Собственника. Если ты проводишь десятки собеседований, а результат тебя не устраивает, то дело в подходе, а не в рынке.
Профессионалы работают только с теми, кто знает, зачем они нужны компании.
Как собрать сильную команду без найма дорогих HR, кадровых агентств и тестов IQ?
Как перестать быть той компанией, в которую сотрудники приходят «учиться»?
— Получи коробку с готовыми инструментами для эффективного найма.
В ней собрано все, что я применяю при найме профи уже много лет:
– документы
– регламенты
– чек-листы
– решения
Ты сможешь:
– Круто позиционировать свою компанию на рынке.
— Забирать с рынка того, кто нужен, а не того, кто отозвался.
— Договариваться с кандидатом на своих условиях.
— Организовать работу HR-службы так, чтобы задачи компании решались руками команды.
Пиши «найм» и получи бесплатную инструкцию по распаковке коробки и первый инструмент для работы