«Вавилон» (Babylon) Обидно, что такое феерическое и водевильное кино Шазелла провалилось в прокате. Так как «Вавилон» одновременно безумное, телесное, откровенное, живое, смешное, трагическое, наряжённое, и притягательное зрелище. Трёхчасовая ода любви к кинематографу. Фильм Шазелла громыхает, дерзит, иронизирует, язвит на таком высоком тоне, чтобы каждый зритель смог прочувствовать тот импульс ушедшей эпохи 20-х. Главная синефильская вечерника прошлого года словно говорит: эпохи сменяются, но кино всегда остаётся. «Меню» (The Menu) Уже третья сатира на тему капитализма и привилегированного класса. Но здесь это подаётся в жанре гастрономического триллера в забавном абсурдистском ключе. Режиссёр Марк Майлод нашёл почти идеальный баланс между неуютным напряжением и декларированием темы антиконсьюмеризма в русле отношений между творцом и аудиторией. Единственное, что не удалось режиссёру — это придать объёмность своим персонажем, за исключением Ани Тейлор-Джой, и то благодаря тому, что её