Владельцы интернет-магазинов с собственной службой доставки знают, что хорошие курьеры на вес золота. Ведь если сотрудник не умеет пользоваться навигатором, из-за чего нарушает график доставки и приезжает не вовремя, заказчик будет требовать компенсацию. Если был неопрятен, пьян или нахамил — может еще и отзыв в соцсети накатать, что скажется на репутации бизнеса.
Если удалось найти сотрудника, на которого не жалуются, радоваться рано — его еще нужно удержать. Результаты опросов показывают, что чаще всего курьеры увольняются из-за неадекватных по их мнению требований руководства (нормы, штрафы и т. д.) или сложных условий работы. Это можно понять: когда изо дня в день заказчиков не оказывается дома или приходится несколько раз звонить, чтобы найти нужный подъезд, сложно не выгореть.
Вы можете упростить жизнь курьерам и снизить текучку в компании, от чего в конечном итоге выиграют все: вы, заказчики и сотрудники. Поможет цифровой оператор на базе конструктора VoiceBox, который возьмет на себя задачи операторов колл-центра:
- Позвонит покупателю и подтвердит заказ.
- Уточнит и внесет в карточку заказа все детали, необходимые для быстрой и четкой доставки: номер подъезда и квартиры, этаж, наличие шлагбаума во дворе. Клиенты часто забывают указать это в форме заказа, ограничиваясь названием улицы и номером дома.
- Спросит, когда заказчику удобно принять курьера, и передаст информацию в CRM для сотрудника отдела логистики.
- Накануне запланированной доставки позвонит, напомнит о визите курьера и узнает, не изменились ли планы. Если клиент не сможет принять доставку, сделает пометку в базе, чтобы менеджер связался и договорился о переносе.
- Сообщит о задержке курьера и предложит компенсацию, если вы предусмотрите такую возможность.
- Может позвонить через некоторое время после доставки и попросить заказчика ответить на несколько вопросов о работе курьера. Так вы получите обратную связь и сможете вовремя принять меры, если кто-то работает не по правилам.
Голосовой помощник заменяет целый колл-центр, а обходится не дороже одного профессионального оператора — от 1,5 рублей в минуту в зависимости от тарифа. Он способен обрабатывать до 3 000 звонков в день, не болеет, не выгорает и всегда следует скрипту.
Узнайте, как с помощью VoiceBox улучшить сервис и сократить расходы — https://www.mtt.ru/voicebox!