Пока я судорожно пыталась придумать, как мне выкрутиться из этой щекотливой ситуации, Виктор взял дело в свои руки.
- Меня зовут, Виктор, - сказал он, приветливо улыбаясь Вере Дмитриевне. - Рад познакомиться с соседкой моей невесты.
После этих слов мне захотелось сквозь землю провалиться. Зато Вера Дмитриевна расцвела и заулыбалась.
-Давно не встречала такого приятного молодого человека, - добавила она, поглядывая на меня. - Повезло тебе, Полина.
- Мне тоже повезло с невестой, - сказал Виктор, полностью включаясь в игру. Он приобнял меня за плечи, и я ощутила его дыхание на своих волосах. От этого мелкие мурашки побежали по коже, и я затаила дыхание, боясь пошевелиться от волнения.
- Какая вы красивая пара, - Вера Дмитриевна не останавливалась. Решила добить меня окончательно. - Дату свадьбы уже назначили?
Мне совсем стало плохо.
- Конечно, чем быстрее, тем лучше, - Виктор был в ударе. И похоже только меня одну напрягал этот разговор. - Боюсь, как бы не увели.
- Правильно, так и надо, - поддержала его с умным видом Вера Дмитриевна.
- Вы нас, извините, Вера Дмитриевна, - не выдержала я. – Но у нас еще много дел. Спокойной ночи.
- Ты права, Полина, не буду вас отвлекать, - она мило улыбнулась Виктору и зашла в свою квартиру.
Я тут же отошла от Виктора и, вытащив ключи из сумки, открыла дверь.
- Извини, за соседку, - сказала я сразу, как только мы оказались в гостиной. Я хотела немедленно все объяснить. – Она меня доставала вопросами о вас, после того, как вы переночевали у меня. Мне пришлось соврать о том, что вы мой жених, чтобы не возникло никаких проблем с хозяйкой моей квартиры.
- Не надо оправдываться, - Виктор прервал мой монолог. – Я все понимаю. Проблем нет. Было даже весело. И твоя соседка прекрасная женщина. Печется о твоей судьбе. Таких соседей редко встретишь.
Как же! Печется... Скорее лезет в не свое дело. Но я оставила свое мнение при себе.
- Хотите что-нибудь, пока я буду собирать вещи? – спросила я.
- Нет, спасибо.
Я ушла в комнату. Мои сборы не были долгими, так как вещей у меня не прибавилось, и все мое имущество вместилось в мой любимый синий чемодан.
- Знакомый чемоданчик, - проговорил Виктор, когда я вернулась в гостиную. – Благодаря ему мы и познакомились.
На лице Виктора блуждала загадочная улыбка. И мне почему-то стало казаться, что стоит мне покинуть эту квартиру, как я больше сюда не вернусь. Причиной всему будет Виктор. Что если Маша права, и наша встреча с ним не случайна? Может и вправду мне стоит присмотреться к нему. Хотя зачем присматриваться, я и так давно поняла, что он мне очень сильно нравиться. Только вот было страшно ошибиться. Вдруг для него я стану очередным увлечением? Видимо поэтому я постоянно отрицала зарождающуюся симпатию к этому мужчине.
- Я помогу, - сказал он, приблизившись.
Я стояла и неосознанно продолжала держаться за ручку чемодана. Приклеилась к месту, как говорится. А еще глаза Виктора не отпускали. Я чувствовала, что тону и совершенно не соображаю.
- Все в порядке? – спросил он, видимо не понимая, что со мной не так.
- Да, все хорошо, - быстро проговорила я, выплывая и отводя взгляд в сторону.
Я кое-как взяла себя в руки, и мы вышли из квартиры.
Приехали мы домой к Виктору, когда уже начало темнеть.
- Идем, я покажу тебе твою комнату, - сказал Виктор, направляясь вместе с чемоданом к дому.
Я во время всего пути наконец-то смогла собраться с мыслями и вернула себе здравый рассудок, решив, что в квартире на меня напало какое-то наваждение. И Виктор всего лишь просто мне помогает. Пропала неловкость рядом с ним. Поэтому я чувствовала себя вполне прекрасно. Я спокойно последовала за ним, разглядывая дом. Кроме него в доме жила взрослая женщина, являющаяся домоправительницей. Следила за порядком в доме и готовила еду Виктору, когда он бывал дома. Звали ее Ольга Семеновна. Она встретила нас в прихожей. Так мы и познакомились. Но Виктор не стал просить ее мне все тут показать, наоборот, отправил ее отдыхать, а сам провел для меня экскурсию. Дом был достаточно большим для одного человека. Хотя возможно Виктор и должен иметь такой дом. Ведь он владелец огромного состояния, которое обязывает поддерживать свой статус. Я на фоне всего этого великолепия совсем приуныла, прекрасно понимая кто – он и кто – я. Между нами пропасть.
- На сколько времени я здесь останусь? – спросила я, когда он привел меня в мою комнату.
Виктор сдвинул брови.
- Пока не буду уверен, что Давид отстал от тебя, - сказал он, оставляя чемодан в середине комнаты.
Я сложила руки на груди. Такой ответ меня не устраивал.
- А если не отстанет? – спросила я, серьезно посмотрев на него.
- Тогда найдем другой способ, - ответил Виктор.
- Какой? – я не сдавалась. Мне важно было все узнать до конца. Не хотелось жить как птица в клетке.
- Я все решу, Полина, а теперь спокойной ночи, - он старался скрыть раздражение. – Если захочешь перекусить, в холодильнике есть приготовленный ужин. Разогрей. И чувствуй себя как дома.
Добавив это, он оставил меня одну.
Ужинать совершенно не хотелось. Да и бродить по этому дому я не желала. Настроение было на нуле. Внутри бушевали противоречивые чувства. Они не давали покоя. Даже разговор с Машкой не помог. Она, естественно, была рада услышать, как моя жизнь круто изменилась. И все твердила, что Виктор моя судьба, которую мне преподнесли на блюдечке. Мои аргументы и сомнения, она вовсе считала глупостью и пыталась настроить меня на свою волну. Но безуспешно. Пока мы не разругались, я закончила разговор и отключила телефон. Решила лечь пораньше посчитав, что сон поможет мне успокоиться. Только вот он никак не хотел снизойти до меня. Я промучилась полночи. Ближе к утру уснула, поэтому и не услышала свой будильник. Зато Виктор заменил мне его. Пришел и сам лично меня разбудил. Я открыла глаза от того, что кто-то теребит мое плечо.
- Просыпайся, завтрак на столе, - сказал Виктор, широко улыбаясь, когда я открыла один глаз, все еще находясь одной ногой во сне.
- Не люблю опаздывать, вставай, - добавил он еще один аргумент.
Я все же через пару секунд осознала, где я, и кто меня разбудил. Тут же резко села в кровати и натянула до подбородка одеяло.
- Сейчас спущусь, - проговорила я, пытаясь не покраснеть. – Дайте мне пять минут.
Виктор покинул мою спальню, и я, вскочив с кровати принялась собираться.
Завтрак прошел в молчании. Я старалась не смотреть на Виктора. Но все же чувствовала, что он смотрит на меня. Меня это не напрягало, просто я боялась его внимания.
Когда были уже в пути, я все же смогла заговорить с ним. И весь наш разговор состоял из одних рабочих моментов. Другие темы мы не поднимали. Разговор о работе помог расслабиться и настроиться на новый день. И я зря переживала по поводу того, что в компанию мы явимся вместе. Никто не обратил на нас внимание. Даже Таня не была удивлена этому. Вот что значит должность помощницы руководителя. Никто и в мыслях не приставит, что у нас может быть что-то иное кроме работы.
- Таня, доброе утро, принеси мне кофе, пожалуйста, - обратился Виктор к Тане, когда мы зашли в приемную.
- Доброе утро, Виктор Александрович, сейчас же приготовлю, - ответила Таня, вставая с места.
Я же направилась к своему столу, где снова красовался букет цветов. Я заметила его, как только вошла. Виктор заметил позже. Он просматривал какие-то данные в телефоне. И когда он дал указания Тане, переключился на меня, стоящую рядом с букетом. Его глаза потемнели.
- Полина, когда разберешься со своими цветами, будь так добра, зайди ко мне, - Виктор пытался сдерживаться и говорить спокойно, но я видела, как он реально на все это реагирует. Он явно хотел растоптать и сжечь букет.
- Хорошо, Виктор Александрович, - проговорила я без энтузиазма. Идти к нему в кабинет, когда он зол еще та перспектива.
Я посчитала, что нужно дать ему время, а потом идти. Пока что я прочитала записку.
«Я проснулся. И первая мысль была о тебе». Подпись была та же. Просто «Д.».
- Тайный поклонник продолжает, - подмигнула Таня, неся Виктору кофе.
- Да. Он уже напрягает, - сказала я, крутя в руках записку.
- Неужели тебе неинтересно, кто это? – Таня вернулась с пустым подносом.
- Нет, - сказала я и добавила:
- Ладно, потом поболтаем. Надо идти к шефу.
- Он не в духе, - предупредила она. – Я когда принесла кофе ему, он мерил шагами кабинет. Так что, не завидую я тебе. Может сорваться на тебе.
- Я справлюсь, - успокоила я Таню и, предварительно постучав, вошла в кабинет.
Продолжение следует...
#романтика и любовь #отношения