Найти тему

Наше будущее.

Будущее делают те, кто не говорит штампами, пусть и правильными, но штампами. Если говорит, значит и думает штампами. За штампами кроется враг рода человеческого.

История эта произошла совсем недавно, не со мной. Подарила ее мне непосредственная участница, мама моего героя. Разрешила мне поведать вам. Человек, 13 лет от роду, со слов мамы, после перенесенной "ветрянки", совсем берега попутал, дерзит и делает замечания всем, всем, всем. Несмотря на проблемы разного свойства. Которые, как из рога изобилия посыпались на его головушку. Уверен, что человек , просто, увидел красоту и гармонию в этом мире. Со мной, то-же произошло такое в этом возрасте. Почувствовал я в нем родственную душу. И это не то, о чем вы подумали. И противоположный пол здесь непричем. Да простят меня читательницы, далеко вам до красоты и гармонии. Вы конечно, приятные на ощупь, и много других выдающихся способностей, но это не про вас. И все, что нарушает видимую только ему гармонию и красоту, мой герой 13 лет, подвергает обструкции, невзирая на личности, возраст и агрессивно-девиантное поведение штампованного окружения. Теперь вы поняли, какой любовью и уважением он окружен в школе.

И вот. На уроке физического воспитания, а мальчик неспортивного поведения и внешнего облика, совсем неспортивного. Не в тренде, и это еще больше сближает его со мной. Учитель, от невыносимой любви к нему, поспорила с нашим любителем прекрасного, что не сможет он ногу за голову закинуть. Конечно, как человек пожилой и много повидавший, я нисколько не удивился такому спору учителя с учеником. Что не скажешь про вас, мой дорогой читатель. И к стати, про его маму, которая то-же удивилась и это удивление повисло в воздухе, и я не могу вам это приземлить. Здесь необходимо дать пояснение, мой юный прелестник, мог закинуть ногу за голову, и делает это регулярно, со слов матери, но дома. И опять, дорогие мои, не спрашивайте: "зачем?" Может в таком положении ему проще рассмотреть красоту и гармонию мира? Здесь кроется ключевая деталь моего повествования. Мог он с легкостью закинуть за голову левую ногу, а правую совсем не мог. Вот, такая загогулина, понимаешь. В горячке спора с учителем, мой последователь, перепутал ноги и закинул правую. Что привело к серьезным последствиям. Спор был выигран, учитель посрамлен. Ура! От расстройства, преподаватель физкультуры, продолжил урок, отвернувшись от посрамившего его. Минут через десять, из района нашего победителя, раздалось громкое требование о помощи. Наш мальчик не мог снять правую ногу из-за головы. Минут двадцать, учитель пытался вернуть его в естественное состояние, безуспешно. Загогулина не выпрямлялась. Вы помните про любовь, заботу и уважение, которым был окружен наш милый пакостник. Благодаря сотовой связи, в спортивном зале собрался весь педагогический коллектив и ученики школы. И все эти люди имели личные претензии в разном виде к победителю. За недолгое время после "ветрянки" он успел обидеть всех. Наш герой не стал "прогибаться под изменчивый мир" и прощения просить ни у кого не стал. Люди в целом у нас добрые и простили ему все прегрешения. Педагоги стали пытаться разогнуть загогулину, в тайне надеясь, что это им сниться. Не снилось. Вызвали маму и СМП. Вопрос о сущности всего сущего встал и перед врачом СМП. Но так как ему платят не за философические поиски, а за транспортировку страдальцев. Он решил транспортировать нашу радость в том виде в каком он ее застал. Возможно, вы даже уступили дорогу этой скорой, которая включив "люстру", везла нашего героя в больницу. Потому как Москва - город маленький. Работники приемного отделения, оторопев от увиденного, вызвали самого опытного и уважаемого травматолога. А человечек наш, вместо заштампованного "здравствуйте доктор", сказал: "что доктор, проблемы у тебя, спорим ты в институте такого не проходил?" Слышать такое от личика рядом с попой, доктор не привык и сел на стульчик, заботливо подставленный мамой этого "личика над попой". А так бы на пол сел. Мама, надо дать ей должное, сохранила бодрость мысли, и предложила наркоз с целью - "что б заткнулся!" и не мешал думать медикам. Идея наркоза понравилась всем, даже директору школы, он то-же поехал в больницу за скорой, потому как отчет в вышестоящие педагогические организации писать ему. Ситуация из под контроля не вышла но в "тик-токе" пошло странное возбуждение. А "тик-ток" это сейчас это как программа "Время" в старые времена. Анестезиолог был старый и очень хотел на пенсию, поэтому не удивлялся уже ничему, все мысли его были далеко от происходящего, как и пенсия. Закончилось все хорошо. Под наркозом разогнули нашу загогулину, ничего не повредив. Все хорошо с нашим мальчиком. Изменилось ли его желание подвергать устной обструкции все несоответствующее его чувству прекрасного? Не знаю, недавно это произошло, вся жизнь у него впереди. И будущее у этого человека будет захватывающее! Боже, защити его!