НАЧАЛО ЗДЕСЬ
Глава 32
Горский
Едва я вернулся в Москву, как на меня навалилось не счисленное множество дел и проблем. Кроме того у моего отца появился шанс на выздоровление и мне срочно нужно было сначала раздобыть необходимый препарат, а затем привести в Москву всеми правдами и неправдами одного чудо профессора, чтобы он дал заключение после полного обследования моего отца. Именно от этого зависела не только его жизнь, но и его дальнейшее здоровье.
Поэтому поиски Белозёровой мне пришлось отложить. Хотя я уже даже сам не знаю, зачем ищу её. Но что-то мне подсказывало, что она должна знать, о том, что Тёмы больше нет.
Как, оказалось, найти её в Москве было гораздо проще, чем в её городе. Достаточно было выяснить, где открылся очередной салон известной дивы красоты Маргариты Успенской. Потому что именно туда и набирался новый персонал.
Я приехал к салону незадолго до конца рабочего дня, чтобы Белозёрова не проскочила мимо меня. И вот она уже выходит из салона, что-то оживлённо обсуждая со своей коллегой. Едва они подошли к дороге, чтобы перейти на другую сторону, я тут же преграждаю им путь.
- Садись в машину Белозёрова! – командую я.
На что она стоит и смотрит на меня испуганным взглядом. Наверняка привыкла, что мой брат сюсюкался с ней, но я не он, поэтому пусть привыкает.
- Что? – наконец-то выдавливает из себя она.
- Садись в машину! Ты что глухая?! – начинаю выходить из себя я. – Быстро!
У меня уйма дел, куча не решённых проблем, а я тут время с этой девчонкой теряю. Дёрнуло же меня с ней связаться.
Перекинувшись парой слов с подругой, Белозёрова послушно садится в машину. И едва она это делает, тут же рву с места. Девчонка, видимо не привыкшая к быстрой езде, вжимается в кресло от испуга.
Я же напротив просто обожаю скорость. В юности участвовал в гонках, просто с ума сходил от этого. Даже жизнь свою хотел с этим связать, и отступил от этого только ради отца. Потому что он всегда боялся, что я могу разбиться. От мечты я, конечно, своей отступил, но скорость любить не перестал.
Тёмка же напротив, всегда ездил спокойно, размеренно и по правилам. А вот оно как получилось. Я живу, а именно он погиб в автокатастрофе, хоть и не по своей вине. При мысли о брате чувствую, как начинает ныть в груди.
Да ещё Белозёрова, видимо придя в себя, начинает задавать мне какие-то глупые вопросы, по-прежнему принимая меня за брата.
Снова грубо обрываю её, вести с ней пустые разговоры нет никакого желания, к тому же скоро она сама всё поймёт.
Наконец мы приезжаем, о чём я сообщаю своей изумлённой спутнице, вот этого она точно не ожидала, по глазам вижу. Покупаю цветы, иду на могилу брата, девчонка бежит следом за мной.
Я иду весь в своих мыслях и воспоминаниях, что даже на какое-то время забываю о своей спутнице, резко останавливаюсь, от чего она врезается в мою спину.
- Пришли! – сухо сообщаю я и отхожу в сторону, чтобы открыть ей полную картину.
Какое-то время Белозёрова смотрит на фото брата, потом на меня. Причём на меня смотрит такими испуганными глазами, словно перед ней призрак стоит, а не живой человек.
- Я его брат Максим, а Артём погиб в автокатастрофе. – Объясняю ей я, пока она в обморок не грохнулась от испуга.
И тут до неё начинает доходить реальное положение вещей. Но она не верит в смерть Артёма, сначала начинает отрицать, потом что-то причитать, гладить венки. А затем опускается на колени и начинает рыдать и кричать.
От её крика становится как-то не по себе, кажется, словно сердце ножом режут, с какой болью она рыдает. Оно и понятно, такую выгодную партию упустила.
Поднимаю её под локоть и сообщаю, что уезжаю. Вижу, что она находится в смятении.
- Здесь остаться хочешь? – пытаюсь вернуть её в реальность.
И тут же иду на выход, девчонка бежит за мной. Садимся в машину, слёзы всё так же ручьями льются по её щекам.
Какое-то время мы едем молча, но я прекрасно понимаю, что раз она теперь в курсе всего, нужен с ней серьёзный разговор.
- Надеюсь, теперь ты понимаешь, что должна оставить нашу семью в покое! – строго предупреждаю её я, чтобы она не питала никаких иллюзий. – Артёма больше нет, поэтому тебе не на что надеяться! Так что можешь, смело приступать к поискам другого папика. – даю ей дельный совет.
А то ещё начнёт играть в безутешную «вдову», или ещё чего хуже решит на меня переключиться. Но только со мной это не прокатит. Всё хватит, плавали, знаем.
- Что? – зачем-то переспрашивает она. – Я люблю Артёма! – вот ведь упёртая, не желает отступать.
- Конечно, как его не любить! - делаю вывод я. – Значит так, Белозёрова, я ходить вокруг да около не собираюсь, говорю прямо как есть. Артёма больше нет, и я искренне надеюсь, что это последний раз, когда я тебя вижу.
- Не беспокойтесь, - как-то глубоко вздохнув, отвечает она, - я вас не побеспокою. Я любила Артёма, вы к этому не имеете никакого отношения.
- Называй адрес, куда тебя везти! – командую я, желая как можно быстрее от неё избавиться.
Девчонка снова как-то глубоко вздыхает, но адрес всё же называет. Надо же это почти рядом с салоном. Откуда у неё такие деньги, чтобы жить в этой части города? Неужели нашла уже кого-нибудь? Или ещё хуже дурила голову сразу обоим? А хотя, это не моя забота.
- Откройте окно. – Едва слышно шепчет она.
- В салоне работает кондиционер. – Отвечаю я.
- Откройте окно, пожалуйста, мне нужен воздух. – Почти беззвучно просит она и теряет сознание.
- Эй, с тобой всё нормально? – спрашиваю я, потормошив её за плечо.
Но она меня не слышит, и лишь за счёт ремня безопасности остаётся сидеть на месте.
- Белозёрова! – тормошу её я. – Ты чего? Кира! – но она не отвечает.
Чёрт! Дернуло же меня с ней связаться. Резко поворачиваю в сторону нашей клиники и мчу туда. Долетаю до туда в считанные минуты, охранник, едва увидев меня, тут же открывает шлагбаум. Подъезжаю к центральному входу, хватаю девчонку на руки и бегу в клинику.
- Каталку, срочно! Девушке плохо! – кричу я на весь холл.
Персонал у нас отличный и быстрый, поэтому едва увидев меня, они тут же положили её на каталку и увезли.
Ну а я иду на выход, здесь грамотные доктора, поэтому окажут ей квалифицированную помощь. Сажусь за руль, завожу машину, но вместо того, чтобы уехать, глушу мотор и возвращаюсь обратно в клинику.
***