Аутсорсинг пожарной безопасности - это передача аутсорсинговой компании функций по организации работы в области пожарной безопасности. Та самая работа, которая не является профильной для вашей организации, но обязательна к исполнению.
Аутсорсинг поможет минимизировать затраты времени и денег на обучение ваших работников требованиям по пожарной безопасности.
Заказывая аутсорсинг пожарной безопасности, Вы сможете быть уверены в том, что вся организация работы, текущая документация в данной области будет всегда в порядке, и не вызовет у надзорных органов МЧС вопросов.
Чаще всего договор на оказание аутсорсинговых услуг заключается на год и в работы входит:
1. Подготовка документации пожарной безопасности – приказы, программы обучения ПТМ, проведения противопожарных инструктажей, практических занятий дежурного персонала, членов ДПД по использованию средств пожаротушения, ПК, устройств ручного пуска насосов противопожарного водопровода, систем АПС/АУПТ, проведению учебной эвакуации посетителей, работников.
2. Проведение инструктажей по ПБ, обучение отдельных групп работников, сотрудников, специалистов по программам ПТМ.
3. Изучение ранее выданных предписаний ГПН, планов устранения выявленных нарушений правил, норм ПБ.
4. Детальное обследование помещений зданий, сооружений, территории закрепленных объектов, составление перечня противопожарных недочетов, передача информации заказчику.
5. По необходимости, составление планов мероприятий, предварительных смет на проектирование, монтаж систем дымоудаления, АПС, АУПТ, СОУЭ, подготовка счетов на приобретение средств пожаротушения, доукомплектование ящиков ПК, перезарядку огнетушителей.
6. Изготовление планов эвакуации, размещение знаков ПБ.
7. Комплексная проверка работоспособности систем пожарной автоматики или оценка качества проведения такого обслуживания специализированными предприятиями.
8. Подготовка, участие в проверках, проводимых представителями ГПН.
9. Консультирование по возникшим вопросам в области ПБ, подготовка ответов, планов мероприятий по результатам проверок органами ГПН.
10. Взаимодействие с органами ГПН, представляя интересы заказчика.
11. Квалифицированное участие в комиссиях по определению материального ущерба, установлению причины возникших пожаров на объектах заказчика, оказание помощи в правильном составлении документов.
12. Представление интересов заказчика в органах надзора, судах.
Это далеко не полный перечень тех противопожарных мероприятий, которые предлагают выполнить аутсорсинговые компании.