Паша вдумчиво рассматривал записку, которую нашел под дворником собственной машины. В записке, написанной явно женским почерком с завитушками, значилось одно слово, короткое, но от этого не менее нецензурное.
Такие послания и всякие мелкие пакости стали сыпаться на него около месяца назад. Как раз шел третий месяц, как он стал обладателем этого железного коня.
О покупке машины Паша грезил давно, но то денег нет, то деньги есть, но возникают срочные траты, от которых не отвертишься, то ничего приличного за имеющиеся деньги нет.
Мучился Паша последние два года, почти жил на всяких автомобильных форумах, пока Фортуна не повернулась к нему своим бюстом и прочим передом.
В то хмурое утро Паша вышел из родного подъезда и угрюмо направился к автобусной остановке. А что еще ему, безлошадному, было делать? Только страдать, топая и в снег, и в зной на остановку, потом в слишком тесной компании ехать до точки назначения, а вечером проделывать повторно ту же процедуру.
Перспектива опять бороться за место в маршрутке не добавляли Паше оптимизма и не вдохновляли на разглядывание окрестностей, которые он видел уже не одну сотню раз.
Так бы он и прошел в своем сумрачном состоянии мимо, если бы не споткнулся о новенькую яму в асфальте и, в попытках сохранить равновесие, не оперся рукой на стоящую рядом машину.
Та сразу же взвыла сиреной сигнализации, а Паша шарахнулся в сторону, перепугавшись от неожиданности чуть ли не до мокрых портков.
Бросив ошалевший взгляд на надрывающуюся сигналом машину, Паша автоматически окинул взглядом машину, на заднем стекле которой красовалась большая надпись "Продается".
Уже более осмысленно Паша обошел машину кругом, осматривая ее придирчивым взглядом, у одной дверцы даже присел, чтобы получше осмотреть то ли скол, то ли грязную каплю.
Именно в этот момент из подъезда с большим газовым ключом наперевес вынесся экстравагантно одетый мужчина. На нем были кожаная куртка, судя по цвету, женская, семейные трусы веселенькой расцветки и тапочки. На ходу мужчина стал размахивать своим орудием и пророчить Паше всякие кары сугубо членовредительского характера.
К Пашиному счастью, до воплощения угроз в жизнь они не дошли. Паше удалось объяснить, что произошло, а потом переключить разговор на тему продажи машины.
На работу в тот день он безнадежно опоздал, за что начальство спустило на него всех собак, но Паше было все равно, в его душе порхали бабочки. Ему удалось договориться о покупке машины.
Через неделю Паша стал автовладельцем, и каждое воспоминание об этом заставляло его расплываться в чуть малахольной улыбке. Жена, тоже радовавшаяся покупке, но делавшая это более сдержанно, даже опасалась, как бы таким куском счастья ее мужа не придавило к больничной койке.
Но все обошлось. Умом Паша не тронулся, а через пару месяцев у него появились поводы для беспокойства. С его покупкой стали происходить странные вещи.
То все лобовое стекло кто-то измажет гуашью до его полной светонепроницаемости, то на все четырех ручках кто-то повесил огромные амбарные замки, то на крышу высыпали зерно и птицы пометили машину до совершенного непотребства.
Паша злился и вопреки своему врожденному человеколюбию призывал на головы неизвестных вредителей все кары небесные. Вечерами он кровожадно представлял себе, как расправится с теми, кто измывается над его бедной ласточкой.
А еще он никак не мог понять, кому это он умудрился оттоптать мозоли, что ему так целенаправленно гадят. Чужого места на парковке не занимал, никого не царапал, даже не ругался ни с кем. Так с чего бы вдруг кто-то воспылал к нему такой нелюбовью?
Поняв, что не регистратор, который он приобрел после первого же акта вандализма, ни сигнализация никак не мешают злоумышленнику, Паша засел в засаду.
С балкона собственной квартиры наблюдать было бы неудобно, потому что пока он спустится со своего шестого этажа, вредители могут уже и сбежать. А поймать их стало уже для Паши делом чести.
Караулить всю ночь на улице было бы очень некомфортно, поэтому Паша решил расположиться на ночевку в машине, чем опять всколыхнул в жене нехорошие подозрения и удостоился очень долгого и тяжелого взгляда.
Три дня Паша уже сидел, а точнее лежал в засаде, но удача улыбнулась ему только на четвертую ночь. Паше как раз не спалось, потому что в голову начали закрадываться мысли о том, что подозрения жены могут быть и небеспочвенны.
Ну кто в здравом уме три ночи подряд будет ночевать в машине, променяв на это сомнительное удовольствие собственную мягкую кровать с ортопедической подушкой. Никто. А значит...
От невеселых дум Пашу отвлекли чьи-то шаги. Кто-то наматывал второй круг возле его машины. Задние стекла были тонированы, поэтому Пашу рассмотреть не получилось бы, да и вряд ли кто-то стал его там высматривать.
Бесшумно поменяв лежачее положение на сидячее, Паша внимательно следил за субтильной фигуркой в толстовке. Вот незнакомец заозирался, потом сунул руку в карман и достал отвертку. Скрежет металла вывел Пашу из созерцательной задумчивости и он выскочил их машины, сбив дверцей пискнувшего вредителя.
Незнакомец упал, капюшон откинулся и Паша увидел перед собой девушку. Она все еще сжимала в руке отвертку и ошарашено глядела на злющего мужчину.
- А что ты в Колиной машине делаешь? - вдруг подала голос девица.
- Какой, блин, Колиной? Эта машина уже три месяца как моя! Купил я ее! - рявкнул Паша, не отрывая взгляд от свежей царапины на капоте своей ласточки.
- Купил? Ой, как неудобненько получилось... - протянула девица, а потом прямо с места стартанула за угол дома. - А передайте Коле, что он козел!
Паша стоял у машины, слушал удаляющиеся шаги девушки и думал, что то, что Коля козел, он передаст не ему, а его жене. Так оно нагляднее получится.
-----------------------
Читать авторские рассказы о жизни: https://zstory.ru/rasskazy
Оригинал рассказа: https://zstory.ru/rasskazy/istoriya-pro-to-kak-vazhno-vladet-informatsiey