В 90-е годы дети обожали различные угощения, которые сейчас остались в далеком прошлом. От жевательных конфет типа Chewits до чипсов Ruffles, жевательной резинки с наклейками и волшебного сундучка Milky Way - эти забытые сладости вызывают чувство ностальгии.
Жвачки с вкладышами или наклейками
Когда-то была популярна жевательная резинка со вставками и наклейками, ярким примером которой является Love IS gum. Однако сегодня рынок наводнен Orbit, Dirol, Wrigleys и другими брендами.
Жвачки с наклейками и вкладышами ушли в прошлое, но ностальгия по замечательным наклейкам с динозаврами, трансформерами, Терминатором и многим другим продолжает жить.
Волшебный сундучок Milky Way
Волшебный сундучок Milky Way представлял собой небольшую коробку, в которой лежала плитка шоколада Milky Way и несколько деталей LEGO, которые можно было собрать в маленькие фигурки. Хотя LEGO и шоколад Milkyway по-прежнему популярны, волшебный сундук создал ощущение домашнего волшебства и уюта, которое теперь осталось в далеком прошлом.
Кепсы,фишки, сотки
Они продавались как дополнение к тематической жвачке, конфете или в целых наборах. В настоящее время кэпсы уже не продаются, так же как и жевательные резинки. Однако как приятно было купить жевательную резинку "Mortal Kombat" и получить 5-ти очковую фишку! Фишки были разнообразными, от простых до светящихся и переливающихся. Это была настоящая азартная игра нашего детства.
Чипсы Ruffles
Чипсы Ruffles когда-то были единственной гофрированной стружкой, доступной до появления Lays Max. Они были любимыми в детстве и до сих пор доступны, но не в России, где их заменили на Lays Max.
Кола као
Кола као - это какао-напиток, продаваемый детям под слоганом "Колакао - чемпион среди какао". Хотя в рекламе был изображен молодой спортсмен, который выпил Cola kao и стал сильнее и быстрее, напиток не оправдал ажиотажа среди многих детей. Несмотря на это, реклама остается запоминающейся частью детства.
Chewits
Chewits, с их культовой рекламой динозавров, были жевательными конфетами, похожими на Frutella. Хотя их все еще можно найти, трудно найти вкус мороженого, который обожали многие. Рекламный слоган "Жуй - не волнуйся" также является запоминающейся частью детства.