Вообще первую фразу в заголовке, с которой главный герой начинал очередной этап странствий, стоит писать не грамотно, а как в блогах – ШТОШ :). И тут же - лицо Дэвида Теннанта, исполняющего роль Филеаса Фогга, – вроде бы спокойное, но с бешеными глазами (а уж как он играет, когда ему подсыпают наркотик в чай…) :).
Ведь непонятно же, что ждёт нас впереди? ШТОШ :)…
Дэвид Теннант тут на своём месте - несмотря на дурацкие усы. Зато ему очень идёт шляпа, он в ней как «денди лондонский» :)... И когда шляпа уплывает к горизонту, то зрители начинают понимать, что сериал – не про поездки, а про взросление. Да, все взрослеют по-разному. Некоторые – поздно. Это путешествие – огромный шаг в самостоятельную жизнь для всей троицы – Фогга, согласившегося на пари, журналистки Эбигейл и Паспарту.
Сразу скажу – к оригиналу (книге Жюля Верна) сериал имеет очень мало отношения. Это прям вот совсем ПО МОТИВАМ. Но это не главное. Важно не где и как едут персонажи, а каким образом они по пути общаются с людьми, помогают им и сами принимают помощь.
Да, большинство ругают чёрного Паспарту. Но, например, вспомните фильм с Джеки Чаном в этой роли… А тут, как я увидела, чёрный Паспарту был нужен, в том числе, и для раскрытия темы расизма. Актёр Ибрагим Кома оказался как нельзя кстати.
Однако вернёмся к Фоггу. Сначала он кажется оторванным от реальности, но почти сразу выясняется, что у него много теоретических знаний, которые позволяют выживать ему и его спутникам. Яркий пример – поезд на полуразрушенном мосту.
- Безумец…
- Но он гений!
- Безумный гений.
- Но всё же гений!
- Что будете делать?
- Выясню, безумец он или гений
А о кинопроизведении стоит судить, в том числе, и по заставке. В данном случае я поняла, что мне понравится, – и не ошиблась. А мой старший сын как раз проходил в школе «Новое время» на примере этого самого романа Жюля Верна :).