Экологичность, а также философия устойчивого развития и осознанного потребления — курс, ставший синонимом успеха у целевой аудитории миллениалов и зумеров. Именно поэтому как всемирно известные, так и локальные бренды стараются максимально широко освещать свою экологическую позицию в каналах коммуникации с целевой аудиторией.
В число задействованных коммуникационных каналов по традиции включают разнообразные интернет-ресурсы, СМИ, а также площадки блогеров и даже упаковку товаров. С этих «трибун» компании транслируют характер бренда в вербальной и графической форме. Результаты комплексной работы чаще всего бывают довольно заметными. Однако, мы полагаем, что компании могут достичь куда большего успеха, если задействуют такой менее популярный, но наиболее эффективный способ коммуникации, как обонятельные впечатления целевой аудитории в точках касания с потенциальным клиентом.
Почему применение ольфакторных методов влияния на ЦА актуальны для современного брендинга?
Как аромат поможет сформировать образ экологичности бренда?
На эти вопросы мы постараемся максимально кратко ответить в сегодняшней публикации.
Зачем нужен аромат бренда
Ранее мы уже рассказывали о том, что феномен рекламной слепоты блокирует более 90% информации, с которой представитель аудитории сталкивается в повседневности. Философия осознанного отношения к природе, в том числе. Но обонятельные впечатления выходят из этой статистики, так как за восприятие ароматов отвечают те зоны мозга, которые относятся к бессознательному восприятию. Эти же отделы отвечают за эмоциональную память человека. Соответственно, уникальный аромат бренда способен не только преодолеть сознательные блоки восприятия аудитории, но и вызвать положительное эмоциональное состояние человека, а также оставить в его эмоциональной памяти информацию о вашем бренде. А это — именно тот результат, к которому стремятся все маркетологи.
Какой аромат может продемонстрировать экологичность бренда
Отражением экологичности бренда в ольфакторной «плоскости» может стать неисчислимое количество композиций из разных направлений. Критерием выбора направления аромата могут стать отрасль и остальные аспекты бренда.
К примеру, марка мебели ручной работы вполне может пахнуть породами дерева, бренд натуральной косметики — травами и цветами, бренд экологичной одежды для активного отдыха — аккордами моря, а фермерские продукты и выпечка — бабушкиными пирогами или вареньем.
Аромадизайн точки продаж
Еще одной отправной точкой для выбора аромата бренда может стать ольфакторная иллюстрация дизайна торговой локации — аромат подчеркнет использованные экоматериалы и цвета пространства. К примеру, зеленый оттенок могут символизировать ноты бамбука, ароматических трав или чайных напитков. Теплая оранжево-желтая гамма в композиции воплотится аккордами цитрусовых. А деревянные элементы отлично подчеркнет смолисто-амбровый аромат.
При этом предложенные варианты — лишь предположение, а не постулат, ведь исключительно стереотипное суждение о нише бизнеса и дизайне помещения не всегда могут полностью раскрыть уникальность компании и ее продукта.
Таким образом, главной и единственной общей характеристикой в выборе аромата экологичного бренда будет исключительно натуральное звучание композиции.
Профессионалы "Третье Чувство" создают селективные композиции для аромамаркетинга с естественным звучанием и гипоаллергенным составом. Их детальная консультация поможет вам выбрать наиболее подходящее направление парфюмерной композиции для вашего брендбука.
Как реализовать ароматизацию пространства для бренда
При ароматизации масштабных торговых пространств мы применяем специальные установки для распыления композиций методом холодной диффузии. Данный метод считается одним из наиболее современных и экологичных в мире, так как мелкодисперсные частицы парфюма равномерно распространяются по торговой площади за счет естественных процессов, остаются в воздухе долгое время за счет веса в 50 раз меньше капли аэрозоля и не оседают на поверхностях.
Современные установки для ароматизации «Третье Чувство» с равным успехом применяются во всех отраслях, в том числе такой специфичной, как медицина. Однако в случае экологичных брендов мы рекомендуем дополнить их в дизайне торгового пространства аромадиффузорами с бамбуковыми палочками. Таким образом вы обозначите целевой аудитории "крафтовые" источники аромата и сможете сделать дизайн пространства еще более эффектным.
Изучить примеры стильного визуального оформления аромадиффузоров можно на сайте дочернего бренда "Третье Чувство" — СОВА. Вы можете применить уже готовый дизайн диффузоров или заказать у нас селективные композиции в брендированной упаковке.
Хотите, чтобы уникальной была не только упаковка, но и аромат? Закажите у парфюмеров "Третье Чувство" разработку уникального аромата для своего экобренда!