Наш кейс - еще одна иллюстрация того, как углубление в анализ ЦА и широкий кругозор таргетолога могут существенно снизить стоимость заявки. С чем работали Клиент: агентство недвижимости в Новокузнецке. Цели: - получить заявки на приобретение недвижимости в Новосибирске (в новостройках); Первые шаги Перед нами стояла задача - выяснить, на какую аудиторию сделать упор: Тестовая рекламная кампания (РК) показала: больше заявок приносит аудитория, рассматривающая смену города проживания. Чтобы выяснить, какие именно города и интересы работают лучше всего, запустили таргетированную рекламу на весь Кузбасс, выбрали интересы, связанные с недвижимостью. Стали получать по 3-4 заявки в день стоимостью до 200 рублей. Однако спустя несколько дней цена заявки начала расти. Перенастройка кампании Подвели промежуточные итоги кампании и увидели: переходы поступают со всех городов, но заявки - только с крупных - Новокузнецка и Кемерово. Тогда мы предположили, что из небольших городов Кузбасса люди чаще
Кейс для агентства недвижимости: как мы получили заявки по 150 рублей с помощью таргетированной рекламы
15 марта 202315 мар 2023
1
2 мин