Найти тему
Ян Ви. Не для всех...

Серия 9. «Одной строкой...». Тексты 701-750

Со всеми сериями и другими произведениями можно ознакомиться по ссылке: https://disk.yandex.ru/d/qL-5rjQDTaL1uA

701. Педагогическое здравомыслие преподавателя – в игре его учеников…

702. Способен ли хороший подпевала в школе быть в ней ещё и хорошим преподавателем?..

703. Преподаватель учит не своим возрастом, а своим профессиональным разумом…

704. Лучший учитель всех, везде и всюду – личный опыт…

705. За плохим обучением нередко скрывается весьма большой педагогический бездарь...

706. Трудиться разве не досадно преподавателю по целым дням? А?.. Нет?..

707. Если сбоку послушать, так это вовсе и не Бах, а похоронная музыка какая-то…

708. Там, где мы что-либо боготворим, там, обычно, остальному не остаётся места совсем…

709. Никому ещё в школе не удавалось создать первое впечатление о себе со второй или третьей попытки…

710. Если есть кого обижать в школе, то обидчики не заставляют себя ждать…

711. У некоторых из нас в школе, отсутствие педагогического таланта не уменьшает желания быть первым в ней...

712. Если уж мы завели себе учеников, то нечего на них жалеть ни своего профессионального добра, ни времени в классе...

713. В школе, пальцем у виска хоть крути, хоть не крути, а долг свой педагогический, – будь любезен, отдай!..

714. Бесталанному ученику и педагогическая гениальность не поможет…

715. В школе, дела преподавателя не всегда важнее нужных слов сказанных к месту и вовремя…

716. Нет на свете непонятных учеников, а есть, как говорится, только недогадливые педагоги…

717. Художественные детали слышно, а музыку – нет!..

718. Из одного преподавательского досье: «…До сих пор речь шла о лентяях, теперь же придётся говорить о форменных балбесах…»

719. Из листов железа мягкой обуви или одежды не сделаешь…

720. Критика в свой адрес – это дань окружающим коллегам за своё место среди них в школе…

721. Преподавателя можно заставить приходить на работу в школу без опозданий (деньгами или дисциплиной), но не более того…

722. Замечали ли вы, что чем больше узнаёшь учеников, тем с большим интересом начинаешь смотреть на людей вообще…

723. Раздражительность, тем более, привычная гневливость, – всего лишь почерк бессильного преподавателя в школе…

724. Клевета – приём нечистоплотных педагогов среди нас…

725. Главное не способности, а что с ними можно сделать…

726. Вот уж что-что, а вредничать, – мы все горазды…

727. Довольно часто пришедшая беда не так велика, как наши разговоры и слухи о ней…

728. Старость в профессии – неизбежный финал каждого из нас…

729. Следует учить детей так, как говорим другим, как надо учить, и говоря так, как надо учить, – просто учить…

730. У кого из коллег ума нет, у того и занимать его не стоит…

731. Мы конечно разные, но природа сна у всех нас – одинаковая, в том числе, и сна на уроках...

732. Отучился в ДМШ – и концы в воду…

733. Никак не верить, нам можно только невероятному; остальному – само собой разумеется…

734. Если вы никого не видите в школе, то это ещё совсем не означает, что и вас не видно в ней…

735. Стародавняя присказка: бояться мух – не есть котлет!..

736. Говорят: время лечит! Но, почему-то заслуги в излечении, мы часто приписываем себе…

737. Плохо, когда мы свой внутренний голос не считаем за авторитет при принятии важных для себя решений в жизни или педагогике…

738. Когда у вас всё нормально в школе, то даже по ошибке высказанная мысль понимается всеми в ней правильно...

739. Отдавая дань уважения кому-либо в школе, сохраняйте в себе ум и совесть…

740. Одними голосовыми связками педагогическую судьбу не перешибёшь…

741. Кто спорит в педагогике с глупостью, тот её не лучше...

742. Бояться ос – не есть варенья!..

743. Педагогическое самоедство – является разновидностью педагогического глуподумства…

744. Подозрительность – способность некоторых из нас всегда видеть только тёмные стороны жизни, фактов или людей…

745. В педагогике мы постоянно надеемся, но чаще сбываются не наши надежды, а наши опасения...

746. Плох тот учебный план, который никто не может изменить…

747. Кто многого добивается в жизни или в работе, ему что, всего этого недостаёт в них что ли?..

748. Преподаватель всегда должен быть готовым в школе как к успеху, так и к неудаче…

749. Как известно, многие вещи в жизни и профессии назвать своими именами нельзя...

750. Идеи тем сильнее овладевают педагогическими массами, чем они проще…