Найти в Дзене
Плоды раздумий

Второй шанс

Рита нежилась под южным солнцем уже второй день. Родители, как и обещали, подарили ей путевку в один из пансионатов Сочи, она считала что заслужила это двухнедельное счастье, ведь университет Рита закончила с красным дипломом. Пусть это и филиал Московского университета в их городе, но она довольна тем качеством обучения, что предоставлял ей финансово-экономический факультет.

– Теперь я специалист с высшим образованием, и должна использовать свои знания во всем объеме, и я уверена, что справлюсь даже с самой сложной работой, – с гордостью за себя думала девушка, сидя пляжном лежаке и глядя на море.

Лежать и смотреть в небо было удобнее, но не интересно. Зато море завораживало, да еще оно словно дразнило Риту, набегая на берег, и как бы приглашая ее в свое лоно. Но она уже вдоволь наплавалась и отдыхала, собираясь вскоре уходить. Но тут в нее попал неизвестно откуда прилетевший мяч, она огляделась и увидела парня, который бежал явно к ней.

– Скучаешь? – весело спросил он, – давай мяч и айда к нам, не пожалеешь.

Рита, которую угнетало одиночество, ведь даже в номере она жила одна, правда вскоре ей обещали переселить соседку из соседнего номера, спросила:

– А можно?
– Конечно, я ведь ясновидящий, и вижу, что тебе скучно, ведь также?
– Это действительно так,– засмеялась Маргарита.
– Свои вещи забирай, у нас на волейбольной площадке есть место, где их можно повесить. Мы долго играем, ведь кроме нас пока желающих нет.
И Рита бодро направилась вслед за разговорчивым парнем.
– Меня Игорь зовут, а тебя как?
– А я Рита.
– Ну вот и познакомились. И давно ты в пансионате?
– Я всего второй день здесь, а ты, как я вижу, старожил.
– Нет, я только четвертый. Мне здесь очень нравится.
– А я вообще в восторге, ведь я первый раз по путевке отдыхаю, в детстве родители всегда снимали квартиру, мне это не особенно нравилось, до моря обычно было далеко , я всегда ныла и жаловалась, что устала.
– И я со своими тоже чаще всего также отдыхал. А сейчас они мне подарок сделали, мол отдыхай парень перед работой от души. Я ведь только университет закончил.
– Ой, это же надо какое совпадение, и у меня та же история. Я даже работу себе уже нашла, – радостно сообщила ему Рита.
– Да и я присмотрел, но не знаю возьмут ли.
– Ты в них сомневаешься или в себе?
– У них сеть филиалов по стране, один из них есть и у нас в городе. Мне бы, конечно, хотелось остаться в родном городе.
– А я уже точно знаю, что буду работать в финансово-экономическом отделе компании друга моего папы.

Они до самого обеда играли, а потом всей компанией, пообедав, отправились на запланированную экскурсию. Их было шестеро: две девушки и четыре парня. Рита была седьмая, все приблизительно одного возраста и без намека на какие-либо другие отношения, кроме дружеских. И это радовало Риту, хотя Игорь ей сразу очень понравился. Теперь они всегда и везде были вместе, а главное не пропускали ни одного мероприятия, что были запланированы на время их отдыха.

– Вот и отлично,– думала Рита, глядя на резвящихся на берегу друзей и фотографируя их, – а то бы лежала две недели и скучала. Вот будет мне пятьдесят лет, тогда приеду и буду лежать. А сейчас надо каждую минутку развлекаться по полной программе, да еще в такой хорошей компании.

Они все обменялись телефонами, чтобы продолжать общение и дальше, но уже по телефону, а Юля, одна из новых подруг, даже пригласила Риту к себе в гости.

Время пролетело быстро, и к концу второй недели их компания начала потихоньку распадаться, ведь у каждого подходило время отъезда. И на выходе с территории пансионата, они печально смотрели, как уходят постепенно друзья, махнув на прощание рукой.

И вот последним Рита провожала Игоря, который на прощание даже чмокнул ее в щеку. А она в ответ сказала:

– Звони, – и ей стало стыдно перед ним, ведь она очень, очень хотела, чтобы Игорь так и сделал.

Через два дня поезд и ее, Маргариту, уносил домой.

Вернувшись, Рита очень ждала звонка Игоря, но ей не звонил, а звонила только Юля, а остальные иногда присылали по ватсапу что-либо интересное и все. Игорь же молчал. Звонить ему самой Рита не захотела, посчитав, что это будет дурным тоном. А потом все как-то забылось, только с Юлей она продолжала переписываться. Вскоре Рита вышла на работу. Впечатления от поездки на море постепенно стирались, сначала их отодвинула в прошлое свадьба подружки, а потом юбилей бабушки.

Вскоре она и вовсе перестала вспоминать о море, хотя изредка и сравнивала своих молодых коллег со своими друзьями с юга, и они казались ей неинтересными, “пресными”, как говорила Лизочка, работающая с ней девушка, которая на четыре года была старше ее. Та рассказывала ей о всех мужчинах отдела, даже и о женатых.

– А неженатых у нас всего двое, но такие… – говорила она и закатывала глаза.
– Какие, – удивленно спрашивала Рита.
– Ищущие себе “принцессу”, но ведь принцесса к ним просто так придет, ее завоевать надо, – говорила Лизочка, вероятно, имея в виду себя, – а они не умеют. В общем мне они неинтересны, – заключила она в одном из многочисленных разговоров на эту тему.

Но на самом деле только и говорила о них.

– Видно очень хочет замуж выйти, – решила Рита и, быстро подружившись с ребятами, увидела, что Лизочка на нее обиделась, Рите пришлось ей сказать, что в ближайшие три года она замуж не собирается.

Работа ей нравилась, она хорошо себя показала за прошедшие четыре месяца. И была рада, что ее не только хвалят, но и поощряют материально. И Рита решила копить себя на квартиру, хотя знала, что бабушка завещала ей свою. А вскоре бабушка заболела и Маргарита перешла к ней, чтобы ухаживать. Бабушка ходила, а вот с глазами была проблема. Она потихоньку слепла, глаза видели все хуже и хуже, поэтому без помощи она теперь боялась даже по квартире ходить, но по медицинским показаниям операцию на глаза делать не рекомендовали.

Переехав к ней, Рита почувствовала себя совсем взрослой, она со всей ответственностью стала опекать бабулю, посвящая ей все свободное от работы время. Только вечера она посвящала себе, думала о будущем, мечтала о путешествиях, изредко возвращаясь в эти моменты к своему летнему отпуску и с обидой вспоминая Игоря, который ей так ни разу и не позвонил.

Однажды поздно вечером перед самым Новым Годом раздался звонок телефона, взяв его в руки Рита с удивлением увидела: “Игорь”.

– Откуда он взялся так неожиданно? – подумала она, но все же сказала, – Слушаю.
– Здравствуйте, ваш телефон был последним в коротком списке контактов Игоря Булавина, а второй его телефон, вероятно, основной разбился, предыдущие пять абонентов к сожалению не живут в нашем городе, а вы в каком городе живете?

Рита назвала свой город.

– А вы не можете сказать номер телефона его родных?
– К сожалению, нет, наши с ним знакомство не настолько близкое. А что с ним? – обеспокоенно спросила Рита.
– Он попал в аварию, сейчас у нас находится, в пятой больнице, он в очень тяжелом состоянии.
– Я сейчас попробую позвонить нашей общей знакомой, может быть она что-то знает, а прийти навестить его можно?
– Приходите, к утру может быть хоть что-то узнаете.

Рита только собралась звонить Юле, но та ее опередила, она, как и Рита, знала только его возраст, фамилию, имя, и город проживания, это она ей сначала и сообщила, а потом сказала:

– В “Одноклассниках” я нашла среди его друзей четверых с той же фамилией, один мужчина средних лет, две девушки чуть помладше его, может быть родные, а может и двоюродные сестры.
– А может быть одна из них его жена, – с горечью подумала Рита.

Но Юля продолжила:

– Последней была некая Кэт Булавина, как она себя назвала, она, судя по ее страничке девочка-подросток. И именно только у Кэт Булавиной страничка была открыта всем, у остальных страницы были доступны только друзьям, я уже узнала и ее телефон, записывай.

Рита тут же позвонила неизвестной Кэт и рассказала, что Игорь попал в аварию и лежит тяжелом состоянии в одной из больниц их города. Кэт сказала, что она младшая сестра сестра Игоря.

Рита сообщила ей, что она пока сама ничего толком не знает.

– Рано утром я пойду в больницу, и лечащий врач позвонит по этому телефону, с которого ты звонишь, только скажи, как тебя зовут.
– Кэт, ой, Катя я.

Маргарита помогла бабушке справиться с утренними процедурами, сказав, что завтракать будут потом, когда она вернется из больницы, внучка объяснила ей, что случилось. И девушка помчалась в больницу, на ходу позвонив на работу, и сообщив, что задержится, коротко сказав об аварии и своей роли в этом печальном событии.

Доктор ждал ее у сестринского поста, поблагодарив, записал на листке телефон и тут же позвонил, ему ответила не Катя, а мать Игоря, которой он и поведал о самочувствии их сына.

– Понимаете, – объяснял он, – мало того, что он пострадал физически, к тому же достаточно серьезно, так мне еще его психологический настрой не нравится, он подавлен, раздражителен и очень угрюм. Думаю, что ваше присутствие тут необходимо. Только, пожалуйста, приезжайте на поезде, для новых пациентов у нас уже нет места.

Он отключился, тяжело вздохнул и сказал:

– Ох, и устал же я, голубушка, все, пойду домой отсыпаться, а ты иди в десятую палату, я распорядился, чтобы тебя пустили. Только чур не плакать, а то он и так в депрессивном состоянии, и не говорите ему, что мать приедет, может ее неожиданное появление вдохнет в него силу и надежду.

Он показал Рите в какую сторону ей идти, а сам пошел в свой кабинет.

ПРОДОЛЖЕНИЕ

Жду от вас обратной связи, мои многоуважаемые читатели! Пусть ваша жизнь будет яркой и счастливой!

Предлагаю и другие публикации на моем канале:

Нечаянная любовь

Долгий путь к своей судьбе

Незнакомые родственники

Вера, Надежда, Любовь