Он, конечно, меня по-своему любил. Но разочарование, что я дочь, а не сын, было сильнее.
А я папу обожала, тянулась к нему. Но он честно не понимал, во что со мной играть. У него в голове сидело, что есть девчоночьи игрушки: куклы и посудка, а есть мальчишечьи. Помню, как мама мне купила конструктор Лего, так папа ей сказал пренебрежительно: «Это не для девочек».
В школе я училась хорошо, но не отлично. И папа ругался за четверки. Я чувствовала, как все время рефреном звучит, что я не дотягиваю, не такая…
Однажды учительница мне сказала, что у меня мужской склад ума. Я с гордостью похвасталась папе. И было видно, как он понял, что в моей радости есть какой-то косяк. Он стал мямлить, что каждому свое. Испугался, видимо, что я профукаю «мое женское предназначение» быть дурой и нулем во всем.
В какой-то момент у него накопилось ко мне множество претензий. Это совпало с подростковым возрастом, когда я стала бунтовать. Было понятно, что он пытается из меня вырастить правильную женщину. А я связалась с плохой компанией, стала курить.
В какой-то момент после долгих скандалов дома я уехала жить к бабушке, папиной маме. Мне у нее было хорошо. Но даже она в какой-то момент сказала, что брак моих родителей пошел под откос, потому что мама не смогла родить папе сына.
А я эту дикость уже не могла принять. Какой нафиг наследник? Наследовать он что будет? Старую машину или двушку в хрущевке?
Поступила я в технический «мужской» ВУЗ, была на потоке одной из 4х девчонок. Но видимо, папино вечное обесценивание моего интеллекта так меня закалило, что при малейшем проявлении какого-то сексизима я так бастовала, что меня никто не смел обидеть ни словом, ни взглядом.
К чести моих однокурсников, никто особо и не пытался меня захейтить за то, что я – баба. Я расправила крылья, влюбилась. Вместе с моим парнем мы организовали свой небольшой, но успешный бизнес.
Я вернулась в родной город и подарила папе новую машину. Знаете, что он сказал?
- Хм, ну хоть мужика себе нашла богатого!
Идеи о том, что я смогла сама заработать на такой подарок, у него не было. Я проревела два дня. А потом решила, что раз у моего отца такая трагедия – нет сына, то и дочери у него теперь нет…