Найти тему

Больше не мучаюсь с кухонными шкафчиками, отмываю от липкого жира, брызг и отпечатков пальцев за 3 минуты.Этот состав отмывает всё до блеска

2,5K прочитали

Кухня - это лицо хозяйки. Именно по состоянию кухни ваши гости определяют то насколько вы хорошая хозяйка. А что на кухне больше всего бросается в глаза? Правильно, различные шкафчики. И многие хозяйки не знают как быть с этими шкафчиками, а видя пятна жира буквально берутся за головы, не зная как им быть с этими сложными пятнами. Поэтому сегодня я хочу рассказать об одном хитром методе, который позволит вам поддерживать чистоту ваших кухонных шкафов. С помощью этого чудо-средства вы сможете избавиться от пятен грязи и, что более важно, от пятен жира, справиться с которыми сложнее всего.

Кухня - это лицо хозяйки. Именно по состоянию кухни ваши гости определяют то насколько вы хорошая хозяйка. А что на кухне больше всего бросается в глаза? Правильно, различные шкафчики.

То как я узнала об этом методе - это целая история. Несколько месяцев назад я затеяла уборку, и в этот же момент ко мне в гости пришла моя свекровь. Человек она с достаточно непростым характером. И она очень цепляется к чистоте в доме. Поэтому, когда она увидела, как я тру шкафчики каким-то покупным средством. Ну она, конечно, меня отчитала, а потом и рассказала мне как нужно делать. За что я ей до сих пор благодарна. Потому что с тех пор я очищаю свои кухонные шкафы только этим способом.

Итак, что за способ такой волшебный? Для него нам потребуется: сорока процентная спиртовая настойка, подойдёт даже обычная водка; хозяйственное мыло (я пользуюсь жидким).

Кухня - это лицо хозяйки. Именно по состоянию кухни ваши гости определяют то насколько вы хорошая хозяйка. А что на кухне больше всего бросается в глаза? Правильно, различные шкафчики.-2

Наливаем в ёмкость две столовые ложки нашего спиртового раствора и добавляем к ней одну чайную ложку жидкого хозяйственного мыла.

Кухня - это лицо хозяйки. Именно по состоянию кухни ваши гости определяют то насколько вы хорошая хозяйка. А что на кухне больше всего бросается в глаза? Правильно, различные шкафчики.-3

Всё это хорошо перемешиваем пока не получим однородную массу и на этом, собственно, всё. Наше средство готово.

Кухня - это лицо хозяйки. Именно по состоянию кухни ваши гости определяют то насколько вы хорошая хозяйка. А что на кухне больше всего бросается в глаза? Правильно, различные шкафчики.-4

Ну а теперь поговорим о способе применения. Тут всё достаточно просто. Вам необходимо нанести наш раствор на фасады кухонных шкафов. Не спешите сразу его стирать. Нужно подождать пять или семь минут. Дайте нашему средству впитаться в пятна и начать их разрушать. И только после этого можете начать смывать тряпкой наше средство вместе с пятнами грязи и жира.

Кухня - это лицо хозяйки. Именно по состоянию кухни ваши гости определяют то насколько вы хорошая хозяйка. А что на кухне больше всего бросается в глаза? Правильно, различные шкафчики.-5

Таким образом вам хватит меньше получаса для того, чтобы очистить от грязи все ваши кухонные шкафы. Такую уборку, я провожу у себя дома один или два раза в месяц, что позволяет мне сохранять свои кухонные шкафы в идеальной чистоте. Способ крайне эффективен для устранения даже самых сложных пятен на поверхности ваших шкафов.

Кухня - это лицо хозяйки. Именно по состоянию кухни ваши гости определяют то насколько вы хорошая хозяйка. А что на кухне больше всего бросается в глаза? Правильно, различные шкафчики.-6

Вот такой вот способ. Не смотрите, что он выглядит очень простым. Потому что на самом деле это один из его плюсов. Главные достоинства этого способа в следующем: дешевизна, вам не потребуется тратить много денег на составляющие нашего раствора; простота исполнения, просто сделать раствор, просто нанести и также просто смыть; скорость, вам не потребуется много времени для выполнения этого способа; эффективность, эффект этого метода поразит вас уже после первого применения.

Я могу однозначно посоветовать этот метод, который посоветовала мне моя свекровь, потому что испытала на себе его поразительную эффективность. Я пользуюсь этим способом уже несколько месяцев и остаюсь им довольна и по сей день.

А на этом я с вами прощаюсь. Подписывайтесь на мой канал. Обязательно поставьте свой большой палец вверх👍, если статья вам понравилась и оказалась для вас полезна.. Ну и не забудьте написать в комментариях👇 своё мнение о том как вам понравился или не понравился мой метод. Если у вас есть свои секретные методы, обязательно опишите их в своём комментарии.

Я с огромным удовольствием читаю все ваши комментарии.

Спасибо за внимание, всего вам хорошего 😊.