Обычно на вопросы о делегировании слышу 5 основных возражений: ✅ Просто некому делегировать ✅ Руководители не умеют это делать ✅ Руководители не доверяют сотрудникам ✅ Им кажется, что они лучше справятся ✅Они привыкли все делать сами Но есть одна базовая причина, по которой руководители не делегируют рутинные дела. И именно с ней надо разобраться в самом начале. Эта причина заключается в том, что у руководителей нет времени, чтобы начать делегировать. Ведь для этого нужно вынырнуть из рутины. И немного подумать. Спокойно проанализировать, что именно вы можете передать другим. Кому это можно передать. С каким вознаграждением. Как закрепить дело за сотрудником, чтобы работа делалась хорошо. Для решения этих вопросов нужны свободные время и сознание. А их нет. Их полностью заняли текущие дела. Они, как гидра, выползли за пределы 18 часов вечера. Заползли в вечернее семейное время. А потом и в выходные дни. И постепенно гидра расползается везде. И человек тонет в болоте рутины, из которог
Почему руководители не делегируют рутину?
14 марта 202314 мар 2023
270
2 мин