Найти в Дзене

Контроль

Что, как и зачем?

Контролировать можно всё что угодно, главное не переборщить. Вы можете как опекун ходить за каждым сотрудником, следить за каждым действием, но при этом так и не добиться результата, всё от неправильного контроля.

Каждый подконтрольный сотрудник должен быть замотивирован. Как этого добиться? Приведу пример из 1С. При формировании заказа, в его табличной части можно выставить фамилию исполнителя и процент его участия в выполнении работ (продаж, отгрузок). По итогам месяца, для вычисления размера премии, при подсчёте выручки формируется отчет по сотрудникам в котором и отражается сумма вложенных в общую копилку финансов по закрытым заказам за выбранный период.

Сотрудники должны быть зависимы от показателей в отчёте и станут прямо заинтересованы в полноценном и достоверном учете подконтрольных показателей, так как они влияют на благосостояние.

Реализуя функцию контроля, опирайтесь на объективные показатели - выработку, выручку, сроки; Не пытайтесь изменять людей и контролировать всё, смиритесь с тем, что это невозможно, некоторые люди могут не проявлять заинтересованность в подконтрольных показателях открыто. Направляйте сотрудников мотивацией к цели, не стесняйтесь спрашивать о ходе выполнения задач и наблюдайте.