Найти тему

Тест-драйв на Масленице

Фотография из открытых источников
Фотография из открытых источников

Автор: ученица Академии 50+ Спылихина Марина.

Если вы тоже хотите начать менять свою жизнь и начать зарабатывать в Интернете, приходите на бесплатный мастер-класс: http://1638.ru/koip-dzen

Для жителей нашей страны Масленица ассоциируется, прежде всего, с блинами и народными гуляниями. Так уж повелось, что в конце февраля мы провожаем русскую зиму широко и весело, знатно насытившись в праздничную неделю блинным многообразием.

Вспоминаю далекий 2009 год. Экономический кризис существенно ударил по отрасли, в которой я работала. Наш автосалон, продававший

модели Hyundai, не был исключением. Безрадостное настроение никак не располагало к празднованию Масленицы.

Все изменилось внезапно. В понедельник из Москвы пришел автовоз с легковыми автомобилями. Среди них были две новые модели для показа потенциальным покупателям. Их продажа должна была начаться в следующем месяце и важно было получить нужное количество заявок и предоплату.

Вот тут и пришла начальнику отдела продаж счастливая мысль совместить показ новеньких машин с празднованием Масленицы. К подготовке подключился весь коллектив, и даже наша, вечно загруженная работой, бухгалтерия.

Кто-то писал сценарий, кто-то слова для частушек, остальные занимались оформлением автосалона и прилегающей к нему площади. Все должно было быть готово к пятнице, так как в субботу утром уже ждали посетителей. Реклама прошла по местному телевидению, в прессе и интернете.

Близлежащее кафе получило внушительный заказ на массовую выпечку блинов.Им пришлось потрудиться над нашими рецептами. Очень хотелось удивить гостей редкими начинками для блинчиков.

Удалось привлечь студентов местного училища искусств, с отделения народного творчества. Они пришли со своими инструментами в роскошных тематических костюмах, образовав живописный фольклорный ансамбль. Их наработанный репертуар был дополнен придумками наших авторов, приуроченных к показу новых машин.

К субботе все было готово. На входе гостей встречали сам владелец автосалона в костюме русского богатыря и «красна девица» — начальник отдела кадров. Они радостно приветствовали каждого посетителя, даруя им праздничный лотерейный билетик и приглашая отведать знатного угощения.

Праздник получился чудесный — с хороводами, песнями, конкурсами. Потом была лотерея, в которой 8 победителей получили право на тест-драйв новых автомобилей. Тестируемые модели вызвали восторг!

Заявки на покупку заполнялись с «космической» скоростью.

В конце праздника по традиции сожгли чучело. Для нас это стало символом конца кризиса и началом выхода на новый уровень работы.

Все у нас тогда получилось благодаря сплоченности коллектива и нашей дорогой Масленице!