Жанр JRPG, пышущий японским колоритом, не особо популярен на Западе. Внимание игроков тут получают только те игры, издатели которых потратили на маркетинг гораздо больше, нежели на разработку самой игры. Что уж говорить о старых играх, которые из бездны неведения не выбираются даже благодаря многочисленным переизданиям. Жанр отталкивает анимешностью, штампами про "гринд" и малопонятными западному игроку архетипами персонажей - мы ведь выросли на совсем другом культурном просторе. Не обязательно быть фанатом аниме, чтобы проникнуться вселенной и полюбить героев некоторых игр, а если конкретно - речь идёт о Grandia II. Она вышла в 2000 году на Dreamcast. Её разработчики могли похвастаться серией Lunar и замечательной Grandia на Sega Saturn, выпущенной в 1997 году. Ещё в те далёкие времена игра уже предлагала перемещение по трёхмерному окружению, чем не могла похвастаться даже нашумевшая Final Fantasy VII. Студии GameArts уже пророчили участь убийцы Square, и вполне возможно, что в паралл