Видеоигры уже давно стали неотъемлемой частью нашей жизни. Рынок вырос до невероятных масштабов, поэтому компаниям с каждым годом приходится тратить все больше денег на рекламу и создавать новые креативы. История знает много странных, пугающих, безумных и крутых рекламных кампаний в игровой индустрии. Утка говорит купить PlayStation 2 Начнем со странностей. В начале нулевых мэтр сюрреализма Дэвид Линч снял минутную рекламу PlayStation 2. Здесь все по канонам знаменитого режиссера: потусторонний дым, летающие головы и говорящая утка. Ролик получил название «Другое место». По задумке автора, зрители должны были увидеть мир, в котором правит фантазия, а не рационализм. Геймеры, правда, не оценили подход. Рекламу просто не поняли и посчитали бессвязной. По словам самого Линча, большую роль в таком исходе сыграло решение Sony сделать изначально цветной видос черно-белым. Страшная кукла в Sony Выходит следующая приставка и, соответственно, реклама. Ролик про PlayStation 3 получился не менее