В своем прошлом посте Delivery club отдает еду чужим людям в соседнем доме Я описал как 8 марта мой заказ сделанный в Delivery club в Foodtaxi отдали вместо меня чужим людям в соседнем доме и мне самому пришлось идти к ним забирать мои роллы. После этого мне отказали в жалобе и сказали что я вру по номеру телефона в поддержке Delivery, потому что Foodtaxi им передали, якобы заказ был доставлен верно. В комментарии к моему посту отписался Delivery club и попросил продублировать обращение во ВКонтакте. Я уж было решил что все решено, ведь я наивно думал что когда представители фирм, отвечают на пикабу, то вопрос сразу решается.
В контакте представители Delivery ответили, что заказ был доставлен курьером Foodtaxi и никакую ответственность за них они не несут. А ответ на жалобы они никакой давать не обязаны. И отвечать должен foodtaxi. После очередного звонка в Foodtaxi мне ответили что никакой ответственности за заказы сделанные в приложении Delivery они не несут, отвечать на жалобы не обязаны и сказали обращаться в Delevery club...
Я еще раз позвонил в Delivery, в очередной раз рассказал всю историю, после чего представитель Яндекса пообещал что мне обязательно ответят сегодня, но не они, а представители Foodtaxi...
Разумеется мне никто так и не ответил в обещанное время опять. В общем в наше время покупатели в агрегаторах абсолютно бесправны...