Unreal Engine - это мощный движок которым разрабатывается текущий проект Kingdom of Isrion: Efdora. Задолго до него я экспериментировал с рядом других крутых тулсетов. Один из них - это движок на котором создан Neverwinter Nights 2: Obsidian Toolset. Он мощнее и удобнее Aurora Toolset - его предшественника для первой частой той же игры. Дело было 10 лет назад. Очень много форумов и фанфиков мне пришлось тогда перешерстить. Собирал и обучался работе с движком, параллельно изучая вселенную Forgotten Realms (Забытых Королевств). Еще бы немного и я бы начал читать Роберта Сальваторе... Хватило ума не удалить наработки того времени. Нашел их на Google Drive... Поймал приятную ностальгию. Сценарий - это вообще отдельная тема. Столько контента даже во время работы над компанией на движке Warcraft 3 не потреблял. Общий объем информации с уверенностью можно оформить в виде нескольких книг. Хотя с Варкрафтом тоже книга была... но сейчас не об этом. Взгляните лучше на это: ЛОР и все такое... Неим