1. Краткая информация о клиенте:
Компания: Печной Эксперт
Сайт: https://pechnoy.expert/
Сфера деятельности: Сеть оптово-розничных магазинов
Тариф Битрикс24: 1С-Битрикс24: Корпоративный портал 250
Число сотрудников (число сотрудников, работающих с Битрикс24): 181
Количество офисов/филиалов, география: Россия, 9 филиалов по стране
Печной Эксперт - профессиональная ассоциация специалистов по оказанию услуг проектирования, монтажа банного и отопительного оборудования.
Миссия компании – повышение качества и безопасности загородной жизни. Печной Эксперт делаем все, чтобы от их услуг и товаров, которые отвечают традиционным и инновационным требованиям, клиент получал больше удовольствия.
Почему выбирают Печной Эксперт:
- Печной Эксперт – лидер в России по продаже печного оборудования
- Команда Печного Эксперта – это высококвалифицированные печные эксперты и мастера банных дел с опытом работы с 2006 года
- Широкий ассортимент: от бюджетных товаров до премиум-класса, от базового оборудования до профессионального для частного и коммерческого использования
- Представляют актуальные тренды и новинки банного и печного ремесла
2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент?
Необходимо было организовать работу сотрудников HR-отдела в Битрикс24. Отдел кадров осуществляет поиск кандидатов по вакансии для всех отделов и филиалов, процесс найма в компании централизованный. Основная проблема заключалась в том, что поиск кандидатов по вакансиям осуществлялся вручную. Информация о вакансиях передавалась в бумажном виде на почту, не было четкого понимания, на каком этапе находится вакансия, взяли ли ее в работу, есть ли по ней кандидаты. Работа с кандидатами так же была не удобной, так как не было четкого понимания по следующим пунктам:
· На каком этапе находится тот или иной кандидат;
· Сколько кандидатов откликнулось на вакансию;
· Сколько кандидатов согласовано или нет, и по каким причинам;
· С каких источников пришли кандидаты и какой был тип отклика;
· Не велась база кандидатов.
Отчеты, необходимые для работы, создавались вручную. Сотрудникам необходимо было самостоятельно собирать данные, подсчитывает показатели и предавать данную информацию руководителю.
Ключевые задача внедрения:
· Повысить эффективность отдела кадров;
· Добиться сокращения сроков от публикации вакансии до выхода сотрудника в штат;
· Повысить конверсию из потенциальных кандидатов в готовых выйти на работу;
· При повторном открытии вакансии организовать быстрый поиск резервных кандидатов для приглашения на повторное интервью.
· Выстроить структурную работу отдела кадров с возможность оценки эффективности рекрутеров.
Необходимо было настроить Воронки по вакансиям и кандидатам, связать их между собой, настроить автоматизацию и отчеты, провести обучение.
3. Процесс внедрения, особенности проекта
1. Аудит бизнес-процессов и проектирование Технического задания.
Был проведен аудит бизнес-процессов HR-отдела, в ходе которого были выявлены основные цели и задачи, бизнес-процессы, которые в первую очередь будут реализованы в CRM Битрикс24. В результате анализа, было составлено техническое задание, в котором были описаны этапы внедрения CRM-системы.
2. Реализация проекта в соответствии с техническим заданием
· Была реализована воронка «Вакансии» со своими этапами и автоматизацией: автоматическая постановка задач руководителю и рекрутёру на каждом этапе ведения сделки, уведомления о закрытии или отмене вакансии, приближении срока желаемой даты выхода сотрудника.
· Была настроена карточка вакансии, данные в которую заносит непосредственный руководитель, которому необходим новый сотрудник.
· Была реализована воронка «Кандидаты» со своими этапами и автоматизацией по всем сотрудникам, участвующим в найме и обучении кандидата: уведомления, постановка задач на проведения собеседования, проверки тесового задания, регистрации нового сотрудника, проведения обучения и т.д.
· Была настроена карточка кандидата, в которую автоматически подтягиваются данные, при выборе вакансии (т.е. на какую вакансию откликнулся данный кандидат). Настроены обязательные поля, которые необходимо заполнять при переходе на соответствующий этап.
· Были реализованы автоматически отправки сообщений кандидатам с информацией о собеседованиях, полиграфе, тестовом задании.
· Были реализованы бизнес-процессы в CRM, которые помогают автоматизировать ряд задач и упростить работу сотрудникам HR-отдела.
· Был реализован отчеты, которые автоматически позволяют собирать нужную аналитику по деятельности HR-отдела.
3. Особенности проекта
Для удобства работы с кандидатами был разработан парсер данных для заведения кандидатов с различных источников: hh.ru, Авито, Работа.ру, SuperJob и т.д.
Парсер данных позволяет заводить карточки кандидатов в Битрикс24 в два клика. Так же парсер данных сохраняет пресет по источникам, запоминая какие поля были сопоставлены ранее, и при заведении нового кандидата сопоставляет их автоматически. Так же есть возможность выгружать пресет и делиться им с коллегами, таким образом отпадает необходимость производить первоначальные настройки сопоставления данных из резюме с полями в карточке кандидата.
Процесс работы парсера:
1. Устанавливаем парсер → Прописываем веб-хук→ Нажимаем «Настроить»
2. Сопоставляем данные из резюме с полями в карточке кандидата в Битрикс24
3. Заполняем свойства направления Нажимаем «Сохранить»
4. Нажимаем «Создать сделку»
5. Карточка кандидата автоматически создается в воронке найма в Битрикс24. По кнопке «Перейти» можно перейти в карточку кандидата.
4. Работа с решением. Достигнутые результаты
· По результатам аудита бизнес-процесс были выявлены и сформулированы задачи, которые необходимо было достичь по средствам CRM Битрикс24.
· Настроены и автоматизированы воронки по ведению вакансий и кандидатов.
· Реализованы карточки вакансий и кандидата с пользовательскими полями, обязательными на каждом этапе.
· Настроены необходимые отчеты для ведения аналитике по работе HR-отдела.
· Разработан парсер данных для заведения кандидатов.
5. Преимущества от внедрения
Основным преимуществом стало то, что началась вестись база кандидатов в Битрикс24. Автоматически в карточке контакта проставляются статусы этого кандидата (Кандидат, Резерв, Сотрудник, Уволен), в зависимости от того, на каком этапе воронки находится кандидат. Хранится вся история взаимодействия с этим кандидатом, и на какие вакансии он откликался
Автоматизированная воронка вакансий позволяет видеть, сколько вакансий сейчас находятся в работе и не забывать про них, видеть причину закрытия вакансии и информацию о том, сколько вакансия находится в работе.
Автоматизированная воронка по кандидатам позволяет вести карточки по этапам, на каждом этапе ставится задачи определенным участникам процесса, например: провести собеседование, провести аттестацию, зарегистрировать нового сотрудника и тд.
В карточке кандидата хранится все необходимая информация для принятия решения и быстрого поиска данных.
Настроенные бизнес-процессы позволяю передавать в карточку вакансии всех откликнувшихся кандидатов. При привязке кандидата к конкретной вакансии данные из карточки вакансии в карточку кандидата передаются автоматически, например: Заказчик, город, должность, руководитель и т.д.
Настроенные отчеты позволяю собирать все необходимые данные автоматически, например, распределение вакансий по статусам и ответственным, сводный отчет по вакансиям, Распределение кандидатов по статусам, отчет по источникам и типу отклика, распределение кандидатов по городам и т.д.