ФАС России разъяснила, как рекламодатель должен указать себя на рекламных креативах, чтобы не нарушить закон о маркировке интернет-рекламы. ОГРН и ИНН указывать необязательно — можно добавить просто наименование юрлица или физлица.
Ко всем рекламным креативам нужно добавлять слово «Реклама» и указывать конечного рекламодателя. Вопрос был в том, как сделать это правильно. На рынке не было единого мнения на этот счет. Из разъяснений ФАС следует, что из указания на рекламодателя должно быть однозначно понятно, кто именно является рекламодателем. При этом закон не содержит прямого требования указывать на креативе ИНН или ОГРН.
По мнению ФАС России, однозначно корректное указание — это полное или краткое наименование лица с добавлением организационно-правовой формы или ИНН/ОГРН. Если рекламодателя невозможно однозначно идентифицировать без ИНН, указывайте ИНН. Вместо указания на рекламодателя можно дать ссылку на сайт, где размещена информация о рекламодателе, позволяющая однозначно его идентифицировать.
Итого: если наименование уникальное и позволяет однозначно идентифицировать рекламодателя, то дополнительные идентификаторы не требуются. При неуникальном названии рекомендуется добавить ИНН/ОГРН.