Мне прислали и предложили выкупить одну пачку подгузников по цене двух. Акция невиданной щедрости.))) Я, конечно, отказалась от товара в пункте выдачи и с меня списали 100 рублей.
Ни с комплектовщика, ни с доставщика, ни с продавца, а с меня, как вообще непричастного человека к этому мероприятию. С таким успехом мы скоро будем кассиру в обычном магазине доплачивать, за то, что она соизволила вам товар подать и пробить, а если вы вдруг до оплаты передумаете, то с вас будут взыскивать неустойку, и такой презрительный взгляд, что приперлась, ты нам должна. )))) Если бы Wildberries открыл магазин с товаром, думаю, они поступали бы именно так.
Подробнее про мой плач Ярославны и всю ситуацию можно почитать по ссылке ниже:
Я обращалась в службу поддержки на сайте, но меня послали по адресу на электронную почту sales@wildberries.ru. Я хотела оставить официальный зарегистрированный отзыв, как в книге предложений. Обратилась туда, могу ли это делать, мне не ответили. Вчера опять написала письмо, но уже в виде отзыва, т.е описала всю ситуацию, указала все данные для обратной связи, как в книге отзывов и предложении, а также написала, что была отправлена жалоба в Роспотребнадзор. Мне пришел ответ по почте:
Здравствуйте.
По электронной почте sales@wildberries.ru принимаются к рассмотрению только официальные запросы. Если Ваш вопрос актуален, напишите, пожалуйста, в поддержку через раздел личного кабинета "Обращения"/"Задать вопрос" или в WB-чат.
Специалисты проверят информацию по Вашему обращению и предоставят ответ.
Т.е. меня решили отправить обратно, откуда я пришла. Класс. На мое замечание, что меня их специалисты направили на эту почту сегодня пришёл ответ:
Здравствуйте! Официальную претензию Вы можете отправить в ответном письме.
С Уважением, компания Wildberries.
Я поспешила отправить еще раз описание ситуации, свою просьбу разобраться с этим вопросом и все свои контактные данные. Пока жду ответа. Надеюсь, хоть зарегистрируют мое обращение.
Роспотребнадзор прислал ответ в электронном виде, где он пишет, что все это не соответствует закону, но они как инстанция не могут их ни в чем обвинить и заставит возвращать незаконно списанные деньги. Для чего они тогда? Это чтобы можно было пойти и пожаловаться, типо: ну, мам.... А тебе в ответ: не мамкай).
Полностью ответ можете почитать. Если коротко они предложили судиться с Wildberries за 100 рублей. Если бы я была человеком с навыками юриста, я бы прям взялась. Ну, а что? На то у них и расчет, что никто не пойдет судиться за 100 рублей и даже за суммарно 1000 рублей по нескольким возвратам. Больше мороки. А вот если бы каждый судился, то очень вскоре бы этот платный возврат отменили.
У меня нет таких знаний, ни по оставлению иска, ни понятия куда нести и что с ним делать, поэтому я, конечно, не побегу в суд. Также я не готова платить юристам за составление иска на 100 рублей. Но, если вдруг среди моих читателей есть юрист и хочет попрактиковаться на Wildberries и готово помочь безвозмездно или с взысканием с ответчика своих услуг то это было супер.
Мы смогли бы тронуть эту машину по платному возврату, наконец-то, и выложить алгоритм для людей, как надо делать, а не сидеть и проглатывать весь этот беспредел.
Как-то так. Все что могла сделала... Узнала, что Роспотребнадзор бесполезная контора. Но, все равно призываю туда писать, что ваши права нарушены, чем больше жалоб, тем скорее уже займутся ими.
Все мои статьи: про меня, про переезд, Крым, бытовку и коммуникации, цены можно почитать по ссылке ниже:
Пожалуйста, подпишитесь на канал, чтобы не потерять меня и следить за новостями. Спасибо за лайк и ваш комментарий!