Ранее я писала про речь ребенка, для меня эта тема новая и хочу поделиться с Вами моими наблюдениями.
Почему наблюдениями, а не результатами? Потому что прошло не так много времени после поставленной мной гипотезой. Она гласит так, "путём восстановления дыхательной системы ребёнка , можно активизировать речевые функции."Но это общая гипотеза для разных возрастных категорий.
В этом посте хочу уделить внимание раннему возрастному периоду( с месяца жизни до года) В 3-х месячном возрасте можно определить есть или нет мышечные нарушения.
Я заметила, врачи обращают внимание на реализацию двигательных навыков, а активизировались ли речевые функции их не интересуют. В этот период можно увидеть первые речевые нарушения, Выражается это в том , что младенец не произносит свои первые слова "агу" или "гуа"
Тем не менее, Родители с умилением слышат у детишек сложные звуки, в основном,выраженные согласными, типа "кр", "ч" и реально они радуются, что в столь раннем возрасте их дети осваивают такие согласные, которые в дальнейшем приведут к идеальному произношению.
Сообщу важную информацию. Когда ребёнок выдаёт сложные звуки, то с нарушением дыхания он их произносит на вдохе и соответственно, в дальнейшем перейдёт на стенания, в виде "ммм".
А когда малыш начинает с первого месяца пропевать гласные , а к трём месяцам гулить, то при таком раскладе,можно быть спокойным, всё идёт по плану! Единственное ,может случиться непредвиденное, после привития у ребёнка произойдёт откат речи.
Что интересно, когда мы восстанавливаем мышечный тонус младенца, то на ряду с улучшением двигательной активности,активизируются и речевые функции!
ЗДОРОВЬЯ ВАМ и ВАШИМ ДЕТКАМ!!!
Жду ваших комментариев.