Я веду в школе один из второстепенных предметов. К ним относится: музыка, изобразительное искусство, технология, физкультура. Ребенок коллеги учится у меня во втором классе, у него по моему предмету четверка.
Я веду музыку.
Устно он отвечает плохо, но я ставлю отметки за практические работы. Мама этого ребенка, которая работает в нашей школе, пришла ко мне и строго спросила:
Как я могла уровнять ее ребенка с другими четверочниками?
По ее мнению по этому предмету у ребенка должна быть только пятерка!
Этот учитель является ответственной за электронный журнал. Она составляет расписание и замены учителей. Пригрозила мне, что сделает такое расписание этого класса, чтобы сын на мой предмет больше не ходил.
А оценку получит у другого учителя, в индивидуальном порядке. Сказала, что пожалуется на меня директору, мол по какой-то неважной музыке выставила "четыре" ребенку педагога!
Я предложила варианты при которых ее сын может повысить оценку. Коллега даже слушать не стала. По ее мнению предмет настолько незначителен, что должна быть только "пять". Всегда "пять"!
Коллега разговаривала со мной как робот, спокойным и монотонным голосом. Я нахожу взаимопонимание даже с неадекватными родителями, а тут - как стена. Она меня не слышит. За 20 лет работы с таким впервые сталкиваюсь.
Поговорила с классным руководителем, который ведёт класс этого ребёнка. Она подтвердила, что мать весьма требовательная и неадекватно оценивает способности сына. У нее тоже был конфликт с ней в прошлом году.
Все понятно, что мы, учителя, тоже родители, переживаем за своих детей. Но так прессинговать коллег считаю недопустимым.