Найти тему
Воз сена

РЕБРО Адама было неправильное

Физиология рождения детей женщиной и детенышей млекопитающими одинакова.

В деторождении проявляется животное предназначение женщины. Объяснение простое: физиология рождение ребенка женщиной унаследована от животного предка. И сам рожденный ребенок является животным существом, так как в нем (в первые годы жизни) доминируют простейшие биологические (витальные) потребности в еде, сне, теплоте. А до подлинного (социального) человека ему еще расти и расти.

Но…

Животное в женщине проявляется еще до родов: так в момент полового сношения она, как правило, поддается животным инстинктам, уподобляясь млекопитающему. Но именно ее «животность» (в реакциях и телодвижениях) привлекает и возбуждает мужчину (как самца). Женщина, которая сохраняет самоконтроль, сдерживая свою «животность» в половом сношении, не привлекательна для мужчины, в котором эволюционно живет «властелин».

Таким образом, животное в женщине предопределено эволюцией и является главной (определяющей) чертой ее личности. Иначе она НЕ НУЖНА.

Другое дело – мужчина.

В нем со времен антропоидов живет социально ориентированная особь (вожак, защитник, добытчик). В половом сношении мужчина чаще всего не теряет самообладание и уподобляется либо «богу» (если боготворит женщину), либо «черту» (в остальных случаях). В этих вариациях проявляются разновидности его социальности по отношению к женщине – он либо ее возвышает, либо ее подавляет.

А далее его социальность проявляется по отношению к рожденным детям. СОЦИАЛЬНО ЗРЕЛЫЙ мужчина занимается воспитанием детей с 2(3)-летнего возраста и до полного их взросления (достижения социальной зрелости). В этом он видит свою главную человеческую функцию. И если он этого не понимает и этим не занимается должным образом, то он НЕ НУЖЕН.

Конечно, нами упрощены половые отношения между женщиной и мужчиной, в которых, как известно, замешаны в разных соотношениях их соматика, психика и социальность. В зависимости от меры воспитанности в половом сношении у людей доминируют либо тело (похоть, половое влечение), либо психика (влюбленность, страсть), либо социальность (любовь как стремление сделать счастливым другого человека). А поскольку полноценного воспитания, в том числе полового, в массовом масштабе никогда не было (в этом вина системы общего образования), а нынче оно и вовсе стало ущербным, доказательством чего является рост безнравственности среди населения, то и любовь как способность и социальное чувство в людях НЕ ПРОЯВЛЯЕТСЯ.

Вот почему сегодня важно, чтобы женщина КАК МИНИМУМ не теряла своего биологического предназначения (способности возбуждать мужчину и рожать детей), без чего невозможно продолжение рода человеческого, а мужчина задумался бы о своем социальном предназначении – совершенствовании человеческого общества.

P.S.

Приведенные рассуждения основаны на эволюционной психологии и мотивационной педагогике, мало кому знакомых областей знания. Понятно, что такие рассуждения могут возмутить феминисток-фундаменталисток, которых развелось уйма среди «училок», авторок, заседательниц и председательниц. Ослепленные ложной идеей полового равенства, утратившие женскость, агрессивно настроенные против мужского состава населения, разваливающие педагогические основы семейной жизни, препятствующие рождению детей они, сами того не понимая, ведут человечество к вырождению.

P.P.S.

На Западе попустительство феминизма привело к ЛГБТ и побуждает пойти дальше – к узакониванию браков с животными. Не пора ли НАМ осознать опасность феминизма и поставить вопрос «ребром» (Адама?)?

Самосознание
0