12го марта, а для нас уже 13го, прошла юбилейная 95-я премия Оскар.
Американская премия является одной из самых желанных не только среди актеров, но и среди рекламодателей.
Рассмотрим сегодня несколько примеров раскрытия инфоповода.
Видеореклама.
Немного цифр и статистики:
1) Обычно церемонию смотрят около 30 млн человек, хотя последние 3 года одни антирекорды. В этом году трансляцию ABC посмотрели всего лишь 18,7 млн человек, + 8,7 млн на стриминговых платформах.
2) 30 секунд рекламы стоят от 1.6 млн $. Не супербоул, конечно, с его 7 млн $, но с карманных денег копить довольно долго.
Получаем, что в среднем за один просмотр двумя глазами зрителя компании платят около 5 центов. И цифра уже не кажется монструозной)
Оскар – это прекрасный инфоповод. Поэтому многие компании стараются его использовать, демонстрируют новые продукты, подогревают аудиторию или просто делают красивую имиджевую рекламу.
Нет смысла разглагольствовать, просто посмотрим, что показывали бренды!
Rolex - имиджевый ролик.
Hyundai - имиджевый ролик, который приурочили к столетнему юбилею Disney.
Verizon - ролик о новом продукте компании продемонстрировали на Оскар.
Утешительный приз.
Признавайтесь, любите подарочки?
Вы номинант на Оскар, настал долгожданный день церемонии, объявляют победителя, а это не вы! Ну все, депрессия, обида на киноакадемию, алкоголизм… Чтобы утешить убитых горем людей, маркетинговое агентство Distinctive Assets из Лос-Анджелеса уже более 20 лет дарит номинантам в четырех ключевых актерских категориях и претендентам на звание лучшего режиссера неофициальные подарочные наборы под названием «Каждый ― победитель».
Цифры:
1) Сумма подарков на каждого номинанта в этом году – 126.000$. Это на 10% дешевле, чем в прошлом году. И вдвое меньше, чем в рекордном 2020г – 225.000$.
2) Подарков в этом году 26, так как от «Все везде и сразу» номинированы 2 режиссера.
3) Считаем. Подарочки вышли почти на 3,3 млн $. Дорого? Да. Оправдано? Давайте разберемся.
Все подарки разнообразны. Кладут и буханку хлеба, и годовую подписку на машину Audi, и дорогущие круизы, и локации для отпуска, и клинические процедуры. Вкупе это выглядит как бред сумасшедшего маркетолога.
По итогу, кто-то может отказаться от подарка, кто-то может его продать на благотворительном аукционе. А кто-то приедет отдыхать, после чего, вдохновившись местом, отметит там свадьбу сына с огромным чеком.
Звезды и сами могут себе позволить большинство этих подарков, как в этом уверяет Лэш Фери, учредитель маркетингового агентства. А что до массовой популярности «утешительного приза»? Звезды иногда выкладывают что-то мимолетно в сторис. В основном освещение состава подарка идет на американском телевидении и онлайн. Ну и куда без журналов с громкими заголовками «Стоимость утешительного приза для актеров составила годовую зарплату».
Подобные подарки рисковое вложение для бренда, потому что сложно заранее посчитать эффективность рекламы. Но если у компании есть возможность потратиться на это, то почему нет.
Мерч.
Очень рады, что короткометражный фильм «Выход» режиссеров Максима и Евгении Арбугаевых был номинирован на Оскар.
По этому случаю Дзен создал коллекцию одежды из экологичных тканей, вдохновившись фильмом.
Все вырученные деньги с этого проекта пойдут на благотворительность.
Очень красивый жест, приуроченный к номинации на Оскар.
Что по итогу?
Любой инфоповод, большой или маленький, стоит использовать для своего бизнеса.
Можно подумать о подарках, которые будут напоминать о вас и оставлять приятное впечатление.
Имидж, не забывайте про имидж! В погоне за продажами многие бренды забывают о красоте картинки, об эстетике и общем представлении бренда.
Как можно было сыграть на Оскаре?
Если вы из сферы общепита, то можете сделать коктейль или блюдо, вдохновившись фильмом, который номинирован на Оскар.
Можно создать лимитированную коллекцию, как сделал Дзен.
Можно собрать людей и посмотреть один из номинированных фильмов, или саму трансляцию церемонии.
Да много чего можно сделать!
Но если у вас нет идей, а инфоповод близко, то пишите нам, мы придумаем и реализуем за вас.
Как вам фильм-победитель «Все везде и сразу»? Смотрели?
Пишите в комментариях.
Всем добра!