Как выделить компанию среди большого количества конкурентов?
Делюсь результатами сотрудничества с основанной в 2005 году в Санкт-Петербурге судоходной компанией «АЛЫЕ ПАРУСА» .
Контакты компании 📞
Сайт: https://city-tours-spb.ru/
Группа ВКонтакте: https://vk.com/bus_teplohod
У компании есть несколько направлений услуг:
- Водные экскурсии по рекам и каналам
- Водное такси (единственное в СПБ)
- Переправа на крепость Орешек
- Аренда катеров, яхт, теплоходов
Ключевым запросом клиента при составлении стратегии продвижения было сделать акцент на единственное в Санкт-Петербурге водное такси, на котором можно добраться от Петропавловской крепости до Медного Всадника и обратно.
Основная сложность данного запуска была в том, что клиент обратился ко мне в августе, когда сезон экскурсий и путешествий подходил к концу. Но построение осмысленной стратегии продвижения и её профессиональная реализация дали отличные результаты.
Задача:
Привлечь внимание жителей и гостей города к новому и более удобному способу передвижения по Санкт-Петербургу – водное такси. Увеличить количество продаж по другим направлениям и водным прогулкам. Заодно оформить продающий аккаунт. А также — параллельно вести группу ВКонтакте.
Что было сделано ВКонтакте?
- Провели маркетинговый анализ: составили портрет целевой аудитории и проанализировали основных конкурентов
- Оформили сообщество: обложки, описание группы, меню
- Создали услуги: прописали текст, оформили обложки, добавили фото
- Составили контент-план постов
- На регулярной основе размещали посты
- Разместили видео в клипы для новой аудитории
- Подключили таргетированную рекламу на сайт через рекламный кабинет ВК
- Составили рекламные объявления и макеты для рекламы в пабликах
В итоге получили следующие результаты:
В сообщения сообщества стали поступать заявки на покупку экскурсий:
Настройка таргетированной рекламы:
- Сначала была выбрана стратегия общей рекламы (всех экскурсий), а через несколько дней сделали адаптацию каждой экскурсии под целевую аудиторию.
- По компаниям, которые запускались на отдельные экскурсии потратили всего 15.300Р. По ним было 175 переходов на сайт по 87P.
За месяц работы в сообщество вступило 181 новых подписчика при условии, что таргетированная реклама вела на сайт, а не на сообщество. Подробный кейс на таргет в данном проекте можно посмотреть здесь: КЕЙС ТАРГЕТ.
Чтобы охватить максимальное количество аудитории продвижение было в том числе на площадке Инстаграм.
Что было сделано в Instagram?
- Провели маркетинговый анализ: составили портрет целевой аудитории, проанализировали основных конкурентов, составили контент-план на 15 постов
- Разработали единую гармоничную ленту которая притягивает взгляд и отражает важную информацию о компании
- Составили и рассылали приветственное сообщение для новых подписчиков
- Оформили аватар, шапку профиля, актуальные истории
- На ежедневной основе выставляли истории
- Размещали Reels
- Использовали бесплатные способы привлечения аудитории
Статистика Instagram:
Важно, что мы получили не только продающий аккаунт и высокую статистику, но и реальных клиентов и продажи:
Благодаря проработанной стратегии и внесению изменений в ведение социальных сетей, удалось привлечь большое количество новой аудитории и клиентов.
Через донесение ценности продукта и трансляцию отличий от конкурентов мы смогли увеличить продажи и настроить поток клиентов. И таких результатов удалось добиться даже к моменту завершения активного сезона продаж экскурсий.
Я помогу вам делать продажи не через навязывание услуги, а через желания самих клиентов!
Если и вам нужны продажи из соцсетей - обращайтесь. Я проведу для вас бесплатную консультацию и выстрою стратегию работы:
Telegram: https://t.me/Galina_Timakina
ВКонтакте: https://vk.com/galinatimakinasmm
WhatsApp: https://l.clck.bar/e41b7
Галина Тимакина, +7(981)161-04-63