Найти тему

Кейс: продвижение ВКонтакте водных экскурсий по Санкт-Петербургу

Как выделить компанию среди большого количества конкурентов?

Делюсь результатами сотрудничества с основанной в 2005 году в Санкт-Петербурге судоходной компанией «АЛЫЕ ПАРУСА» .

Контакты компании 📞

Сайт: https://city-tours-spb.ru/

Группа ВКонтакте: https://vk.com/bus_teplohod

У компании есть несколько направлений услуг:

  • Водные экскурсии по рекам и каналам
  • Водное такси (единственное в СПБ)
  • Переправа на крепость Орешек
  • Аренда катеров, яхт, теплоходов

Ключевым запросом клиента при составлении стратегии продвижения было сделать акцент на единственное в Санкт-Петербурге водное такси, на котором можно добраться от Петропавловской крепости до Медного Всадника и обратно.

Основная сложность данного запуска была в том, что клиент обратился ко мне в августе, когда сезон экскурсий и путешествий подходил к концу. Но построение осмысленной стратегии продвижения и её профессиональная реализация дали отличные результаты.

Задача:

Привлечь внимание жителей и гостей города к новому и более удобному способу передвижения по Санкт-Петербургу – водное такси. Увеличить количество продаж по другим направлениям и водным прогулкам. Заодно оформить продающий аккаунт. А также — параллельно вести группу ВКонтакте.

Что было сделано ВКонтакте?

  • Провели маркетинговый анализ: составили портрет целевой аудитории и проанализировали основных конкурентов
  • Оформили сообщество: обложки, описание группы, меню
  • Создали услуги: прописали текст, оформили обложки, добавили фото
  • Составили контент-план постов
  • На регулярной основе размещали посты
  • Разместили видео в клипы для новой аудитории
  • Подключили таргетированную рекламу на сайт через рекламный кабинет ВК
  • Составили рекламные объявления и макеты для рекламы в пабликах

В итоге получили следующие результаты:

-2

В сообщения сообщества стали поступать заявки на покупку экскурсий:

-3

Настройка таргетированной рекламы:

  • Сначала была выбрана стратегия общей рекламы (всех экскурсий), а через несколько дней сделали адаптацию каждой экскурсии под целевую аудиторию.
  • По компаниям, которые запускались на отдельные экскурсии потратили всего 15.300Р. По ним было 175 переходов на сайт по 87P.

За месяц работы в сообщество вступило 181 новых подписчика при условии, что таргетированная реклама вела на сайт, а не на сообщество. Подробный кейс на таргет в данном проекте можно посмотреть здесь: КЕЙС ТАРГЕТ.

Чтобы охватить максимальное количество аудитории продвижение было в том числе на площадке Инстаграм.

-4

Что было сделано в Instagram?

  • Провели маркетинговый анализ: составили портрет целевой аудитории, проанализировали основных конкурентов, составили контент-план на 15 постов
  • Разработали единую гармоничную ленту которая притягивает взгляд и отражает важную информацию о компании
  • Составили и рассылали приветственное сообщение для новых подписчиков
  • Оформили аватар, шапку профиля, актуальные истории
  • На ежедневной основе выставляли истории
  • Размещали Reels
  • Использовали бесплатные способы привлечения аудитории
-5

Статистика Instagram:

-6

Важно, что мы получили не только продающий аккаунт и высокую статистику, но и реальных клиентов и продажи:

-7

Благодаря проработанной стратегии и внесению изменений в ведение социальных сетей, удалось привлечь большое количество новой аудитории и клиентов.

Через донесение ценности продукта и трансляцию отличий от конкурентов мы смогли увеличить продажи и настроить поток клиентов. И таких результатов удалось добиться даже к моменту завершения активного сезона продаж экскурсий.

Я помогу вам делать продажи не через навязывание услуги, а через желания самих клиентов!

Если и вам нужны продажи из соцсетей - обращайтесь. Я проведу для вас бесплатную консультацию и выстрою стратегию работы:
Telegram:
https://t.me/Galina_Timakina
ВКонтакте:
https://vk.com/galinatimakinasmm
WhatsApp:
https://l.clck.bar/e41b7
Галина Тимакина, +7(981)161-04-63

-8