Нейросеть. Пожалуй, уже каждый видел в ленте посты про революционные ИИ и, вероятно, устал от упоминания таких передовых разработок. «Очередной инфоповод, который прогремит, и мы все о нем забудем». Как бы не так. Многие отлично понимают, что нейросети представляют огромное количество возможностей. Но обуздать программы и использовать их во благо пока что представляется сложным. Digital-агентство «Интериум» разбирается, как нейросети могут помочь в SMM. Для начала стоит заметить, что ИИ, конечно же, не новая тема. Искусственный интеллект на самом деле уже давно стоит на службе у соцсетей. Во многих из них ИИ анализирует речь в голосовых сообщениях и преобразуют ее в текст. «Умные ленты» и другие алгоритмы давно стоят на вооружении в этой сфере и помогают с оптимизацией ее работы, улучшением таргетинга и во многом другом. Но недавний бум, связанный с появлением ИИ, которые могут чуть ли не все, заставил многих задуматься, как можно было бы извлечь из этого пользу. Самый простой и, навер