Новая коллекция Ван Нотена в этом сезоне была сосредоточена на идее о том, как дать новую жизнь старой одежде. «Вещи, которые вам приходится чинить, снова сшивать воедино кусочки, потому что они почти разваливаются, но вы делаете это, потому что все еще так сильно их любите. Вещи, которые являются частью вашей личности. В этом действительно суть коллекции», — сказал дизайнер после показа.
Для того, чтобы одежда выглядела максимально винтажной, Ван Нотен использовал ткани, сделанные на старых ткацких станках 1920-х годов, а некоторые принты позаимствовал у антикварных тканей.
Крупные стежки нитью по краю жакетов напоминали ручную переделку, а напускная стойкость пальто «с чужого плеча» и потертые края лацканов отсылали нас в те времена, когда шопинг происходил в основном на блошиных рынках.
Платья 30-х годов из ткани деворе напомнили о давно ушедших днях гранжа 90-х и о том, как все это перекликается с расцветом бельгийской школы дизайна — Альма-матер Ван Нотена.
На контрасте с платьями-комбинациями, расшитыми кружевом, и прозрачными топами и юбками с необработанными краями шли основательные модели из бархата и жаккарда.
Узнаваемый почерк Ван Нотена считывался в контрастных образах из женственных платьев и жакетов oversize, в деликатном вкраплении прозрачных тканей и в изобилии флористических принтов.
Украшением коллекции стали вспышки золотой фольги. Ван Нотен не раз прибегал в своих коллекциях к золоту, и это совсем не новшество, что логично продолжает идею апсайклинга. Думаю, что давние поклонницы бренда очень рады тому, что они смогут повторно приобрести любимые модели из прошлого.
Делитесь вашими впечатлениями от коллекции, это всегда приятно мне, как автору, и очень помогает в развитии канала.
Мою предыдущую статью про итоги Недели моды в Париже можно прочитать по ссылке.