Тук. Тук. Тук. Медленно и тяжело стучало сердце.
Она лежала в больнице и смотрела в окно. Кроме кусочка голубого неба и нескольких веток клена, с койки ничего не было видно.
Лиса тяжело вздохнула и отвернулась. Сколько еще ей лежать здесь? Врачи сказали, что будут вести поддерживающую терапию, пока не найдется новое сердце для пересадки. Но сколько его искать? Неделю, месяц, год? Что, если Лиса так и не дождется?
«Ведьма, а вылечить сама себя не можешь,» - горько усмехнулась она своим мыслям.
Она столько всего пережила за последние три года, что и не упомнить. Колдовство, волшебные существа, раскрытие убийств, спасение своих друзей и всего отдела. И теперь мир расплатился с ней вот так. Больным сердцем, которое может продержаться на поддерживающих препаратах еще какое-то время. А потом все.
Наверняка все ребята из отдела сейчас думают, как ей помочь. Соломон – не слишком ответственный папаша, ищет заклинания. Дмитрий вместе с Сергеем ищут банши, чтобы проследить за ней и найти того, кто скоро погибнет. Надеются, что сердце подойдет.
А она сама? Лежит тут, будто при смерти. Пьет таблетки и надеется, что протянет подольше. Жаль, что магия бессильна против серьезных болезней. Силами наполнить – может. Раны залечить – тоже. А вот вылечить больное сердце – фиг вам.
***
- У меня есть три претендента, - Дмитрий положил на стол досье.
- Мужчина не подойдет. Сердце больше, чем надо. Девушка слишком молодая, тоже вряд ли. А у этой группа крови не та, - пролистав все три папки, с сожалением выдохнул Соломон.
Дмитрий нервно заходил по кабинету.
- Если в ближайшую неделю не найдем, я потребую у тебя разрешение на одну жертву, - твердо сказал вампир.
Соломон удивленно взглянул на него.
- И я тебе его не выдам.
- Ты не имеешь права. В законе прописано, что я могу раз в три года выбирать себе жертву, чтобы подпитываться силами. На донорской крови, знаешь ли, в полную силу не разгуляешься.
Начальник тяжело вздохнул. Это бы решило все их проблемы, но этическая сторона вопроса никак не давала покоя.
***
С каждым днем Лисе становилось все хуже. Отдышка давала о себе знать, даже когда девушка просто лежала в кровати. Она уже почти не могла вставать и редкие гости, которые захаживали к ней в палату с ужасом наблюдали, как бледнеет кожа, как тяжело Лиса дышит. Последнее время девушка только и делала, что спала.
Она предполагала, что на сердце так сказались прыжки через реальности. Сначала в прошлое, потом в другую параллельную реальность, в отдел времени и после этого в книжный мир. И вот последний раз ее знатно подкосил.
***
Дмитрий места себе не находил. Он уже попытался выпросить у Соломона разрешение на жертву, даже присмотрел одну, тайно проверил все анализы и убедился, что она подходит. Родственников нет, детей еще завести не успела, с парнем поссорилась, с работы уволили. Как раз можно и жизнь закончить. А он ей предоставит приятные последние моменты.
Вот только Соломон был против. Категорически.
- Мы не можем пожертвовать жизнью человека ради Лисы.
- Но это Лиса! Наша Лиса! И если она умрет, то много людей будет очень долго страдать! Она жизнь нам всем спасла! А мы не можем спасти ее?!
Вампир ударил руками по столу. По деревянной столешнице пошла трещина.
- С тебя новый стол, - буркнул Соломон. – Ты не вправе решать, кто будет жить, а кто умрет. И я не дам разрешение. Оно выдается только на создание нового вампира, а ты об этом забыл.
Дмитрий прорычал что-то нечленораздельное и вышел за дверь, хлопнув ей так, что с потолка посыпалась штукатурка.
***
- Я что-нибудь придумаю, Лис, - он приложил ее руку к своим губам и закрыл глаза.
Ведьма слабо улыбнулась и погладила парня другой рукой по щеке.
- Только не вздумай ради меня кого-нибудь убивать, хорошо? – тихо попросила она. – Мы ведь боремся с этим. Отец точно не даст тебе разрешение, а если ты сделаешь это незаконно, то потом проведешь десятки лет заключенный в подвале. Не вздумай. Пообещай мне.
Он лишь молча сжал зубы.
***
Ночью Дмитрия разбудил звонок телефона. Парень решил, что все, звонят, чтобы сказать что-то страшное.
Но звонил Соломон.
- Они нашли ей сердце.
***
Операция длилась десять часов. Соломон, Дмитрий и Сергей караулили в больничном коридоре, чтобы первыми узнать, как все прошло.
Когда вышел уставший врач и сказал, что все хорошо, они обессилив от стресса попадали на железные стулья.
***
- Вот видите, как все обернулось. Небось, перепугались вы не на шутку. Теперь смогу еще кучу лет прожить, - девушка сидела на кровати с замотанной бинтами грудной клеткой.
Врач пообещал, что через месяц – два Лиса уже сможет начать возвращаться к привычной жизни.
«Спасибо за помощь, Лу,» - напечатал вампир и нажал на кнопку «отправить».
***
Прошло пять месяцев после операции. Задания на работе Лисе давали простые. В опасные авантюры не бросали. Да и Дмитрий был всегда рядом и начеку.
И вот как-то ночью, Лиса почувствовала, что с сердцем опять что-то не так. Дышать снова стало тяжело, сердце пропускало удары и сбоило.
Лиса успела только набрать Дмитрию и пробормотать, что ей плохо.
Вампир примчался через пять минут. Дверь была заперта, но его это не остановило. Он просто выбил ее плечом.
- Лиса! – закричал Дмитрий. Девушка не отозвалась.
Он нашел ее без сознания на диване. Мобильный телефон валялся на полу. Дмитрий попытался привести девушку в чувства, но та не приходила в себя.
Он прислушался к стуку сердца. И не почувствовал пульса. Дыхания тоже не было.
- Нет, - тихо простонал вампир. – Нет, нет, нет!
Но жизнь еще теплилась в девушке, он чувствовал это. Вызывать скорую и ожидать, что они смогут ей помочь – глупо. Никто не приедет настолько быстро, чтобы спасти после остановки сердца. А еще несколько секунд и начнется гипоксия мозга. А там уже бессмысленно что-то спасать.
Дмитрий сделал так, как ни за что бы не поступил в другой ситуации.
Он наклонился к девушке, прокусил ей шею, отпил немного великолепно вкусной крови, затем, с трудом оторвав себя от нежной шеи, укусил себя за руку и прислонил окровавленную ладонь к едва теплым губам Лисы.
Дмитрий знал, что превращение в вампира это больно. Но пусть лучше эта адская боль, чем бесповоротная смерть.
Лиса распахнула глаза, втянула носом воздух и изогнулась дугой на диване. Она сейчас ничего не видела и не соображала. Просто ощущала горящий огонь внутри каждой клеточки тела. Лиса закричала, стала извиваться на диване. У нее вылезли клыки, кожа побледнела.
Секунда и девушка снова рухнула без сил, вся мокрая от пота и тяжело дыша. Вообще-то вампирам не обязательно дышать, но все это делают потом просто по привычке. Да и для того, чтобы говорить, тоже необходим поток воздуха.
Все это время Дмитрий сидел на коленях возле Лисы и не мог даже двинуться. Он с ужасом понимал, что сейчас сотворил с ней. Сделал из обычной девушки, пускай и ведьмы, чудовище. Мерзкое существо, каким являлся он сам.
Лиса снова открыла глаза. Радужка покраснела. И сейчас в глазах читалась только дикая жажда.
- Воды, - попросила девушка, заметив Дмитрия.
Он подал ей свою флягу.
Она присосалась к фляге, но тут же скривилась, закашлялась, протянула фляжку обратно Дмитрию
- Зачем ты? Это кровь. Я пить хочу, а ты… - но она не успела договорить, заурчала и вырвала флягу обратно из рук вампира. Вновь присосалась к ней и осушила до последней капли.
- Пей, пей. Тебе это нужно, а не вода, - тяжело произнес Дмитрий.
Когда Лиса слегка насытилась кровью, она села и потянулась.
- Удивительная легкость во всем теле, - улыбнулась девушка. – Ничего не болит. Никакого дискомфорта. Мне кажется, что-то подобное я испытывала только утром в выходной в начальной школе.
После эйфории от своего нового состояния, Лиса начала наконец-то думать.
- Дим. А что это со мной?
Дмитрий не знал, как бы ей ответить так, чтобы не нарваться на истерику и разгром всей квартиры.
- Физически ты умерла, - сказал вампир и замолчал, давая время на осознание.
Лиса ничего не сказала, только быстро подошла к зеркалу.
- Не-е-ет, - тихо протянула она, разглядывая свою бледную фарфоровую кожу и бордовые глаза. – Где моя зеленая радужка? Она так красиво гармонировала с рыжими волосами.
Казалось, что ее волнует только это.
- И я хочу пить. У тебя есть еще?
- Нет, - Дмитрий покачал головой. – Ты выпила все, что было. Поехали ко мне домой, там еще есть.
Лиса продолжала разглядывать себя в зеркале. Врут ведь, что вампиры в них не отражаются.
- Соломон в курсе?
- Нет. Еще нет, - простонал Дмитрий. Он с ужасом наблюдал, как до того жизнерадостная Лиса превращается в холодного озлобленного вампира. Девушка сама еще этого не осознавала, но для стороннего наблюдателя все было уже заметно. Хотя Дмитрий надеялся, что ему просто кажется. Может, у нее шок, и она пытается понять, как ей дальше жить. И эта холодность – простая психологическая защита.
- Когда ты собирался ему сказать? – она накрутила кудряшку себе на палец и полюбовалась тем, какими шелковистыми стали волосы. – Интересно, а бывают ведьмы-вампиры?
- Я думал, ты будешь кричать, - признался парень. – Помню, как ты говорила, что совершенно никогда не собираешься становиться монстром вроде меня.
И тут Лиса вдруг зарыдала. Не в силах стоять, она резко осела на пол и заливаясь слезами стала бормотать:
- Как я могу тебя винить в том, что ты попытался спасти мне жизнь. Я не могу кричать, потому что не понимаю, о чем кричать. Ты не представляешь, как мне сейчас плохо. Я стала тем, кем никогда не хотела быть. А тут ты такой весь из себя заботливый, даже крови мне принес. Еще и Соломон тебя накажет наверняка. Я не хотела никому говорить. Но сердце не приживалось. Началось отторжение. И я не хотела, чтобы вы опять искали мне донора. Даже прошлый нашелся только в последний момент каким-то чудом.
Дмитрий поджал губы. Этим чудом была его подруга Лу, которая смогла устроить несчастный случай для еще одной несчастной девушки. Он корил себя за это, но для Дмитрия этот шаг казался в тот момент единственно правильным. А теперь оказывается, все было зря. Лиса пожила каких-то лишних полгода и вот теперь стала той, кем могла стать и до операции, если бы попросила.
Вампир подошел к бывшей ведьме, сел рядом с ней на пол и крепко обнял.
- Я помогу тебе привыкнуть. Мы пройдем все вместе, - он поцеловал ее в висок. А потом вдруг достал из кармана пиджака коробочку с кольцом и прошептал Лисе на ухо. – Станешь моей женой навсегда?
Лиса ошарашенно переводила взгляд с кольца на Дмитрия. Пыталась найти хоть каплю улыбки на лице парня. Надеялась, что он так шутит, прикалывается. Они никогда не говорили о свадьбе. Да и как могли. Она смертная, а ему уже около двухсот лет. Для него ее жизнь могла пройти так же быстро, как для нее жизнь какого-нибудь питомца.
- Дмитрий… - только и смогла выдавить Лиса.
Он продолжал испытующе на нее смотреть, ожидая ответа.
- Да, - едва слышно пролепетала девушка и поцеловала вампира. В этот момент ей даже показалось, что сердце сделало несколько ударов. Тук. Тук. Тук.
А впереди нас ждет свадьба Дмитрия и Лисы. И как думаете, обойдется ли без эксцессов?)
Все рассказы с этими героями можно найти в подборке